Как понять чувства парня?
Добрый день.Я не могу понять чувства своего бывшего парня.Он расстался со мной летом, потому что ему стало со мной не интересно.На тот момент мы были в разных городах, познакомились в Днепре,встречались год там,но потом я переехала обратно домой,а он начал путешествовать со своими родителями и цирком по стране.Мы планировали, что я буду ездить к нему каждый месяц или два, когда он вернётся и что я поступлю в Днепре и мы сново воссоединимся.В конце возникало чувство, что только мне оно всё надо.Через какой-то небольшой промежуток времени он мне написал,я узнаю, что он уже нашел себе новую девушку,гимнастку.Для меня это было шоком, потому что я за два месяца испытывала отвращения ко всем парням,а он уже и спал с ней, имел общих друзей и работу, жил в одной комнате, он даже захотел стать воздушным гимнастом как она, но они расстались,потому что она уехала на учебу,вскоре он её не заблокировал.Мне было ужасно больно, он говорил о том, как хорошо с ней ебаться и то, какое у нее красивое тело, и я думала о том, что со мной не так, как это так, что отношения в два месяца перекрыли целый год, я перестала с ним общаться.Я пыталась забыть,но через два месяца он сново мне написал.Он сказал, что соскучился по мне и что я была лучшей девушкой в его жизни, я старалась не поддаваться его словам, но потом я сама ему написала и спросила захотел ли он восстановить со мной общение, потому что до сих пор меня любит, он говорит да Я поверила ему, что он изменился и что если мы восстановим отношения, то будет лучше,чем раньше.У меня есть сомнения, ведь он уже влюбился в другую девушку, как он может продолжать любить меня?Он говорит, что он привык расставаться и разлюбить за два месяца возможно,для меня это невозможно.Он не отрицает, что она слегка ему интересна,он не желает о ней говорить, но иногда упоминает её в диалогах.Я не могу избавиться от мысли, что он не понимает своих чувств.он говорил мне, что уверен, что любит меня, но потом когда я ему сказала, что если ты влюбился у кого-то нового,то уже не любишь прошлого человека, он начал сомневаться.Потом он выдал мне,что я хорошая девушка, интересная личность и что меня он любит, хочет ухаживать за мной и жить, этому всему поверить я не могу, убеждена в том, что он не понимает своих чувств и хочет быть со мной только потому, что по его меркам я хорошая девушка.не знаю стоит ли возобновлять с ним отношения, мне кажется, что я больше никогда в жизни не буду нормально с ним чувствовать после всего того, что он сделал
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Лина!
цитата:
не знаю стоит ли возобновлять с ним отношения
Ваши страхи и опасения понятны.
А вы сами хотите быть с этим парнем?
Как вы хотите, чтобы было?
психолог онлайн
Добрий день.
цитата:
КАК ПОНЯТЬ ЧУВСТВА ПАРНЯ?
Можливо ви спочатку звернете увагу на свої почуття?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 360015 для Светлана Владимировна
Я бы хотела бы быть с ним, но мне важно убедиться в его чувствах ко мне, чтобы не возникало больше сомнений, что он любит на самом деле бывшую. Ведь это определит нужен он мне или нет.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 360033 для Віталія Юріївна
Я впевнена, що кохаю його
психолог онлайн
цитата:
мне важно убедиться в его чувствах ко мне
цитата:
что уверен, что любит меня
Любовь - это симпатия, уважение и сексуальное влечение.
цитата:
интересная личность
Симпатия у него к вам точно есть. И вероятно, сексуальное влечение тоже.
Если он уважает вас, то есть видит ваши достоинства и признает ваше право быть такой, какая вы есть, то следовательно, он вас любит.
цитата:
чтобы не возникало больше сомнений
Сомнения связаны со страхами.
Чего вы боитесь?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 360046 для Светлана Владимировна
Я боюсь, что всё это неправда, что он не понимает своих чувств и хочет быть со мной только потому, что я хорошая девушка. Ведь ему интересна его бывшая, он даже интересовался думает ли она о нем и что девушки думают после расставания. Но даже несмотря на это у него к ней непонятно по какой причине негативное отношение и он признает, что влюбился в неё, поэтому был с ней. Если он уже влюбился в другую девушку как можно любить меня?
психолог онлайн
цитата:
Если он уже влюбился в другую девушку как можно любить меня?
Все люди разные и в жизни бывает всякое...
цитата:
его бывшая
Но он ведь расстался с ней?
цитата:
Я боюсь
Это ваши страхи, которые могут сейчас мешать вам видеть реальную картину.
Поэтому их надо убирать.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 360059 для Светлана Владимировна
Как мне бороться с этими страхами и сомнениями? Если я не могу поверить человеку
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 360033 для Віталія Юріївна
Я думаю, що окрім кохання є ще до нього негативні почуття через це все. Ці негативні почуття як ще один фактор невпевненості в тому, що я хочу бути з ним
психолог онлайн
цитата:
Как мне бороться с этими страхами и сомнениями?
Вас интересует самостоятельная работа?
Или вы планируете записаться на индивидуальную психотерапию?
психолог онлайн
цитата:
Как мне бороться с этими страхами и сомнениями?
Вас интересует самостоятельная работа?
психолог онлайн
цитата:
Как мне бороться с этими страхами и сомнениями?
Вас интересует самостоятельная работа?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 360070 для Светлана Владимировна
Самостоятельно
психолог онлайн
цитата:
Как мне бороться с этими страхами
Напишите мне в личные сообщения, я дам вам ссылку на бесплатный онлайн-курс работы со страхами.
Здесь нельзя выкладывать ссылки.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 360078 для Светлана Владимировна
А где именно я Вам могу написать?
психолог онлайн
цитата:
А где именно я Вам могу написать?
На этом сайте есть возможность написать в личные сообщения, если зайти в анкету специалиста.
психолог онлайн
цитата:
А где именно я Вам могу написать?
Я отправила Вам ссылки.