Свадьба
Здравствуйте!Два года назад вышла замуж. Все было отлично и прекрасно. Первый год все смотрела на чужие свадьбы и нашу тоже без конца смотрела и радовалась за нас и за других. Вот уже два года прошло и я все смотрю и не могу налюбоваться. Как только наступает выходной я сижу у балкона и смотрю свадебные кортежи,а когда еду на работу, мимо свадебного салона,не могу оторвать взгляда платьев. И безконца смотрю фильмы про свадьбы. Что такое со мной происходит не знаю?Муж за меня уже боится,что у меня крыша едит из-за свадеб. Я уже все свадьбы собрала с друзей. Я сама уже чувствую что-то не так со мной,у меня как наркотику тянет,каждую субботу. Что иногда бегу к обелиску и фотографирую невест и женихов и машин. Объясните мне что такое со мной и что мне делать? Я не хочу сума сходить. Моя мама уже иногда злится,что постоянно об этом говорю. Муж говорит мне:что мне надо занятся тем что связано со свадьбой,чтобы мне надоело это все. Жду вашего ответа. Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Здравствуйте, Евгения!
Можете не волноваться, с ума Вы не сошли. Просто у Вас очень своеобразный вид психологической зависимости. Это лечиться, надо обратиться к психотерапевту по месту жительства, если хотите от нее избавиться.
консультация психолога
Добрый день, Евгения!
Свадьба древний ритуал, значимый для перехода из социальной роли девушки в жену и мать.
Нужны уточнения выходили ли вы замуж девственной, были ли у вас беременности после замужества. То, что вы хотите повторно переживать свадебные эмоции не плохо и не хорошо, если вы отдаете себе отчет в том что именно происходит.
Наиболее социально приемлема реализация такой потребности в сфере обслуживания свадеб. Но при этом вам надо реализоваться и как мать и жена
Дополнение от автора
Когда я выходила замуж я уже не была девственной,и не была беременной.Но очень хочется детей.Я просто себя непойму что такое со мной и что мне делать?
консультация психолога
Вам нужно проанализировать вашу свадьбу и подготовку к ней. В какой-то момент вы сильно слились с архетипом Невесты и ваше подсознание не хочет выходить из этой роли. Нужно найти в ритуале свадьбы и всего с ней связанного- причину такого зависания. Это могли быть пожелания родственников, бабушек, случайная фраза - это могло запустить такую реакцию. Архетипы - эмоционально значимые роли в психике отдельных людей и человеческой культуры, активизировавшись они могут подталкивать к реализации в определенной сфере, например подготовке девушки к новой жизни. Архетипические переживания очень интенсивные, их проявления важно понимать.
Почитайте учеников Юнга об архетипе Коры или встретьтесь с юнгианским аналитиком.
консультация психолога
Евгения, оправдались ли Ваши ожидания, связанные с замужеством, семейной жизнью?

психолог онлайн
Здравствуйте, Евгения.
Свадьба - переход в новый статус, в новую роль, новую жизнь. Она сопровождается и ожиданиями и сильными эмоциями.
И, возможно, вы сейчас все еще не получили то, что так ожидали от этого процесса. А многократное наблюдение стало вариантом восполнения эмоциональной неудовлетворенности, чего-то, что эти два года вы и ваш муж успешно "вытесняете" в своих семейных отношениях.
Интересно, что муж предложил вам поработать в этом бизнесе, хотя мог предложить запланировать ребенка, беременность...
психолог онлайн
Здравствуйте, Евгения!
Сначала спрошу вас: а что для вас такое "свадьба"? Какие чувства испытываете когда присутствуете, видите, думаете, вспоминаете об этом знаменательном событии?
Дополнение от автора
Ответ Людмиле Николаевне:Да в каком-то смысле да.С мужем мне повезло.Мне с ним весело,хорошо,он меня во всем поддерживает.Но я ожидала,что после замужества я сразу забеременнию,но нет.А так я очень счастлива.
Ответ Владимиру Витальевичу: Мы с мужом всегда планируем ребеночка.Мы даже первый год старались все правила выполнять.Он даже бросал курить,но ничего не вышло,и мы уже об этом не думаем.Когда надо тогда и будут детки мы так решили.
Ответ Павлу Леонидовичу:Свадьба это как праздник невесты и жениха.У меня как волна радости,хочется радоватся за всех,и с радостью вспоминаю нашу,какие мы были красивые.Иногда хочется все заново повторить.Мне интересно смотреть на пару,особенно на невест,какие они красивые в платьях.
Просто я не могу понять себя и что мне делать с этим?подскажите!!!!
психолог онлайн
"Какие мы были красивые".
Позвольте вас спросить: а какие вы сейчас? Ведь мы так устроены - ищем то в других, чего нам сейчас не хватает самим в своей собственной жизни.
Так может поищите эту красоту в той повседневности в которой живёте сейчас? В жизни всегда есть место прекрасному и не только в торжественные моменты. Устраивайте себе праздники в любой момент когда пожелаете - и будете всегда счастливы (а не только в день свадьбы).
Любви вам, красоты и счастья!
Дополнение от автора
Мы и сейчас красивые,особенно мой муж.Он мне каждый день говорит мне комплименты,благодоря его я себя полюбила и считаю красавицой.Но вот мой муж не хочет каждый год отмечать годовшину свадьбы хотябы двоем,он не считает праздником,а отмечать только в круглые даты,то есть первый год,5 лет,10 лет и т.д.Я хочу каждый год праздник делать,а он нет, и мне так было обидно,от него такое слышать.Хоть мы не делаем друг другу подарки на годовшины свадьбы, а хотябы ужин бы присвечах и цветы. Мне больше ничего ненадо.вот только этот год не удачно отметили,Муж особо не хотел,а я старалась.Да и друзья немного испортили праздник.