Я не хочу быть геем, но мысли об этом убивают
Здравствуйте, еще давно лет в 12 когда в первые попробовал мастурбацию, почувствовал влечение к гей порно, позе понял что это скорее всего просто интерес, но недавно я начал задумываться что я гей так как мне трудно найти девушку которую я могу полюбить, секса не было никакого но был неудачный опыт в отношении с девушкой, ничего страшного просто через месяц расстались из-за разных интересов, но опять же таки недавно задумался что я гей, я не хочу им быть но в интернете пишут что ориентацию не исправить и если мысли об этом начались то и не закончатся, толи как то накрутил себя толи еще что то, но мысли о ней так не оставляют меня, я хочу избавится от них и разобраться в себе, ПОМОГИТЕ!!!
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
Добрый вечер!
Если вам
цитата:
трудно найти девушку
то надо устранять эту проблему, а не уходить в мысли о том
цитата:
что я гей
Тем более, что они (эти мысли), в вашем случае уже становятся навязчивыми.
И это может существенно повлиять на ваше психическое здоровье и привести, в конечном итоге, к расстройству, если вы ничего не будете делать.
цитата:
Вік: 15
Знают ли родители о ваших проблемах?
И как они относятся к тому, что вам нужна индивидуальная работа с психологом?
психолог онлайн
Марія Радченко
цитата:
толи как то накрутил себя толи еще что то, но мысли о ней так не оставляют меня
Очень понравилась эта ваша фраза )). У вас такой прекрасный возраст и впереди еще столько возможностей. Зачем спешить? Попробуйте по-исследовать себя, свою сексуальность, себя в отношениях, чтобы сориентироваться каких вы отношений хотите в будущем и, чтобы негативный опыт отношений не оставлял такой сложный эмоциональный след...
психолог онлайн
Здравствуйте!
То, что Вы возбудились на гей-порно, это маркер, что у Вас есть влечение к мужчинам. Потому что именно влечение (а не то, с кем у Вас был опыт) - это определяющий фактор Вашей ориентации. Но наличие влечения к мужчинам - ещё не значит, что Вы гей. Может быть Вы би, тогда строить отношения с девушкой - вообще не будет проблемой, когда Вы будете к этому готовы.
И в том, чтобы быть геем - нет ничего плохого. Я вижу тут основную проблему не в ОКР, а в предубеждениях и внутренней гомофобии, которые заставляют людей бояться чего-то безобидного, просто потому, что общество может порицать гомосексуальность. Но общество порицало много чего, например, научный прогресс. Боимся ли мы из-за этого стать учёными? Нет. Тогда и ко всему остальному стоит относиться проще.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 360223 для Светлана Владимировна
Родители не знают, но знает моя бабушка, отношения с родителями хорошее, эти мысли то появляются то уходят, похожее состояние на ГОКР
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 360235 для Марія Радченко
Я не боюсь общества, я нейтрально отношусь к лгбт, просто всю жизнь представлял себя в будущем хорошим мужем и отцом.
психолог онлайн
Вы можете стать хорошим мужем и отцом с любой сексуальной ориентацией.
психолог онлайн
Ваше
цитата:
влечение к гей порно
не означает того, что вы
цитата:
гей
И если вы представляли
цитата:
всю жизнь... себя в будущем хорошим мужем и отцом
то тем более, все в порядке с вашей ориентацией.
Просто ваша неуверенность в себе и тревожность активизировала ваши страхи, которые и запустили навязчивые мысли о том,
цитата:
что я гей, я
Поэтому вам нужны индивидуальные консультации, чтобы убрать эту навязчивость.
цитата:
отношения с родителями хорошее
Вы можете сказать им, что вам необходимо работать с психологом?
психолог онлайн
Доброе Утро!
Вы себя сильно накрутили...
Не спешите с выводами.
До того момента пока у вас еще не было реального интима.
Рано делать выводы про гей или не гей... ( только себя мучаете)
Ну возбудило вас порно с геями - ну и что катастрофа чтоли?
Людей много чего может возбуждать ( даже самое неожиданное)
Такое бывает - это не значит, что вы сразу 100 % гей.
Тут скорее другое... а какие у вас отношения с родителями - мамой и папой?
Хватало ли от них внимания и понимания?
психолог онлайн
Что я тут пытаюсь донести человеку уже который день.
С Вашей ориентацией всё в порядке, какая бы она ни была. И хорошим мужем и отцом Вы можете быть, какая бы ориентация у Вас не была. Даже если бы Вы были геем, у нас в стране скоро примут однополые партнёрства и геи тоже смогут официально заводить семью. Но по Вашему рассказу, Вы скорее всего би, и найти девушку в этом случае вообще не проблема. Главное, чтобы девушка Вас принимала таким, каким Вы есть, и Вам с ней было комфортно.
Проблема не в ОКР и не в генерализованной тревоге, а в том, что Вы не принимаете себя, и это основной источник Вашей тревоги в данный момент. И не обязательно спать со всеми полами, чтобы понять, какой из них тебе нравится. Это миф, довольно вредный.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 360286 для Светлана Владимировна
Да, сегодня сказал об этом, пойду к психологу.
психолог онлайн
цитата:
Да, сегодня сказал об этом, пойду к психологу.
Да, это правильное решение.
Вы поймете, что это всего лишь ваши страхи и навязчивые мысли.
И успокоитесь по поводу своей ориентации.
Только вам надо выяснить, работает ли этот психолог с такими проблемами, как ваша.
Чтобы не получилось, что вместо того, чтобы работать с глубинной проблемой, вам начнут рассказывать, например, о вашей ориентации и искать, какая она есть у вас.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 360303 для Марія Радченко
Я консультировался и мне сказали что у меня окр, у меня был опыт с девушкой, не совсем секс но интим, мне безмерно понравилось, я к сожалению или счастью расстался с той девушкой, и с того момента (3 года) не могу найти девушку которую смогу полюбить, недавно заметил что тревожусь, накручиваю, и думаю о всякой ерунде и боюсь, по типу дверь забыл закрыть, но сильно накручивал и боялся, и видимо как только я поборол в себе эти тревожности пришел страх что с моей ориентацией что-то не то, меня не возбуждает гей порно с настоящими мужчинами, меня возбудил мультик эротичного характера, это стоило уточнить, а мне в общем нравятся подобные анимации, и скорее всего из-за этого я возбудился не двух парней, там даже особо то и не понятно было что то два парня, спасибо вам за реакцию на мою просьбу помочь, сейчас лечусь ❤