Дружба втроём
Мы с моей подругой одноклассницы, и всегда ходили вдвоём по школе. Но сейчас, моя подруга стала намного больше уделять времени другой подруге, забывая иногда меня взять с собой. Конечно, она потом спрашивает почему я с ними не пошла, но если бы я всё таки пошла, то чувствовала бы себя там лишней. Без меня они без проблем могут куда-то пойти, но если я нахожусь с подругой вдвоём, ей как будто становится некомфортно и она начинает расспрашивать где делать та третья подруга.
Так же хочу добавить, что та третья подруга отличный человек и я никак не хотела бы её задеть своими словами. Но всё таки, я привыкла что мы никого к себе с подругой не берём, и ходим вдвоём только.
Питання від: ; Вік: 14

психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Наталия Горская
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
Расскажите, пожалуйста, какие эмоции Вы испытываете, когда думаете "я здесь лишняя"? Есть ли у Вас обида на подругу, ревность, огорчение? Были ли в Вашей жизни похожие ситуации, когда Вы чувствовали, что Вами пренебрегают? Эти все вещи лучше прорабатывать с психологом (частным - по записи от родителей или школьным- самостоятельно), так как Ваше самовосприятие, заставляющее чувствовать себя лишней, формировалось не один год, и на его изменение понадобится время.
И ещё, можете ли Вы откровенно поговорить с подругой о том, что хотели бы чаще проводить время с ней наедине? Если страх, что Вас отвергнут ради другого человека, - это своего рода проблема, то желание общаться с кем-то один на один для меня выглядит скорее как нормальная потребность, имеющая место быть.
психолог онлайн
Добрый день!
Вы хотите, чтобы так и было -
цитата:
я привыкла что мы никого к себе с подругой не берём, и ходим вдвоём только
?
психолог онлайн
Марія Радченко
Здравствуйте, Аня! У вашей подруги потребность и в вас, и в другой девочке. Что произошло, что появилась 3? Вы испытываете ревность и неуверенность в связи с разделением дружбы? Было ли подобное в вашей семье родительской?
Иногда можно просто сказать как есть, что вам хотелось бы проводить время вдвоем как раньше и что вы грустите по этому поводу. И спросить почему она этого не хочет?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 360367 для Алла Володимирівна
Я заметила, то что подруга не пытается развить какой-то разговор со мной наедине, но как только появляется 3, то она сразу заваливает ту вопросами и находит её смешнее меня.
психолог онлайн
Марія Радченко
Вы наблюдаете происходящее и страдаете по этому поводу. Я предложила вам проявить инициативу и завести разговор чтобы прояснить свои потребности и ее. А пока вы соглашаетесь на ее правила, а вам бы хотелось своих. Эта ситуация учит вас проявлять себя и проживать свои чувства. Я не знаю почему ваша подруга так делает, но я знаю что можно не замалчивать боль, одиночество, злость. Вы боитесь отвержения, но вы уже в нем…
Відредаговано автором 09-02-2024 10:52:47
психолог онлайн
цитата:
Я заметила
Вы хотите получить оценку действий подруги?
Или как вы хотите, чтобы было в отношениях с ней?
психолог онлайн
Здравствуйте, Аня! Пока Вы несовершеннолетняя, психологи по закону не имеют права консультировать Вас без разрешения Ваших родителей. Поэтому обратитесь со своей проблемой, пожалуйста, к ним.
психолог онлайн
цитата:
Без меня они без проблем могут куда-то пойти, но если я нахожусь с подругой вдвоём, ей как будто становится некомфортно и она начинает расспрашивать где делать та третья подруга
Похоже Ваша подруга почему-то ОТДАЛИЛАСЬ от Вас. Как считаете, почему? Могли ли Вы ее как-то обидеть? Или произошла какая-то неприятная ситуация?
цитата:
Но всё таки, я привыкла что мы никого к себе с подругой не берём, и ходим вдвоём только
Похоже, Аня, Вы испытываете сильную ревность. Как-будто бы Ваша подруга - это Ваша собственность. Но человек не может быть собственностью.
Может быть ИМЕННО такое Ваше отношение и отталкивает подругу от Вас?
цитата:
находит её смешнее меня
А это, наверное, очень обидно и сильно бьет по самооценке - как будто бы Вы ХУЖЕ?
И еще вопрос: какие у Вас отношения с этой третьей девочкой? Именно у Вас. Вы лично с ней дружите? Она Вам интересна? Или Вас интересует только Ваша подружка?