я на девушек смотрю только в сексуальном плане
Я уже наверное года два в сторону женского пола смотрю только как на предмет секса и сразу же начинаю фантазировать.
Если девушка мне не нравится, то я о ней забываю, а если нравится то фантазии меня не покидают. И так всегда...
Что мне делать?!
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Богдан, ваши сексуальные желания естественны для вашего возраста. Сейчас стоит поучиться с ними справляться и на интересную для вас девушку посмотреть ещё и как на личность, что ей нравится, чем она занимается, о чём говорит, будет ли с ней интересно просто поболтать, прогуляться в парке, съездить на экскурсию?
Это вам поможет в дальнейшем контролировать свои нормальные телесные потребности, выбирать девушку для длительных отношений.
Попробуйте уточнить ваш вопрос, что именно вас беспокоит? С чем нужно что-то делать? С вашими фантазиями? С тем, что на девушек смотрите, только как на сексуальный объект?
психолог онлайн
Богдан, что вы имеете в виду?
Что дальше фантазий вы не продвигаетесь и у вас нет отношений с девушками?
Или что кроме секса вас ничего вроде не интересует?
Трудно быть логичным, когда в голове только мысли о сексе и желание, возбуждение или фантазии.
Но если у вас при этом появился вопрос или предположение, что может быть как-то иначе - значит есть и какие-то идеи - как именно иначе?
Какие бы мысли вам хотелось еще иметь относительно девушек. Или - как вам хотелось бы уметь действовать, когда вы видите привлекательную для вас девушку?
консультация психолога
богдан, если бы вы смотрели на девушек и фантазии отсутствовали, то это проблема. Возможно, стиль вашего воспитания в детстве способствовал тому, что сексуальные фантазии вызывают в вас чувство вины и своей ненормальности?