Страх цифр, невроз
Добрый вечер, помогите пожалуйста разобраться( Очень вымотана этой проблемой. У меня появился навязчивый страх цифр, особенно 2, 4. Папа умер когда мне было 4 года, и теперь я все связываю с цифрами. Чтобы я не делала стараюсь избегать этих цифр. Постоянно накручиваю себя что эти цифры могут притянуть что то плохое. Постоянно об этом думаю, невыносимо уже.Была у психиатра, сказали что у меня ОКР. Но от этого страх не уходит. Могут ли цифры нести негативную энергетику?
Питання від: ; Вік: 21

психолог онлайн
Марія Радченко
Настя, у Вас суеверная боязнь цифр.
Вы придаете определённому числу сакральный смысл. И в этом Вы не одиноки.
В обществе бытует мнение, что некоторые цифры совпадают с неприятными событиями. Когда человек замечает закономерность между числами и неприятными событиями, он начинает бояться появления этих чисел в своей жизни.
Причиной могут быть личностные особенности.
Вы, очевидно, мнительный и гипер впечатлительный человек, наслушались суеверий в передачах про числовые знамения, и начинаете искать причинно-следственные связи повсюду, веря во все услышанные приметы.
Имеет значение и ОКР. Основой его является тревожное расстройство.
Вам желательно обратиться к психологу, работающему с тревожными расстройствами. Он поможет Вам решить проблему.
Відредаговано автором 17-02-2024 19:55:24
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
цитата:
Была у психиатра, сказали что у меня ОКР. Но от этого страх не уходит
Понятно, что от одного знания, что у Вас ОКР, ОКР не пройдёт. Нужно проходить курс лечения от психиатра и записаться к психотерапевту. Удачи!
психолог онлайн
Доброго дня Настя!
Як на мене, Ваш страх - це непрожитий страх маленької дитини, який "застряг" на рівні підсвідомості певними установками.
Що таке установка? Коли ми маленькі, ми ще не маємо чітко сформованого внутрішнього світогляду і дуже слабкі та залежні від своїх батьків, які для нас є базовою основою виживання. І якщо хтось з них раптово іде в інші світи, дитяча психіка це сприймає як катастрофу, як повну руйнацію захисту. І чим більша отримана травма, тим сил ніш й може бути наш страх, що переходить у парадигму забобонності.
І ми навіть не помічаємо, як самі, своїми нав'язливими думками, починаємо формувати якість нові події.
Те, що Вам поставили діагноз, ще не означає, що можна його змінити.
Як на мене, серйозна, глибинна трансформаційна робота зі стразами та установками, може повністю змінити внутрішні, закладені в дитинстві, програми. І дати можливість Вам жити далі повноцінним життям.
Що робити
психолог онлайн
Добрый день, Настя!
цитата:
Была у психиатра, сказали что у меня ОКР
Вы были у врача.
Проходите ли вы медикаментозное лечение?
Потому что в случае расстройства (ОКР) на первом месте всегда стоит лечение.
цитата:
Но от этого страх не уходит
Безусловно, от лекарств страхи полностью не уйдут.
Потому что с ними надо работать и убирать их, увеличивая, в дополнение, вашу уверенность в себе.
К сожалению, ваша проблема не может быть решена на форуме.
Тем более, что обсуждение цифр и их "энергетики" будет еще больше ухудшать ваше состояние. Ведь проблема заключается не в них, а в ваших страхах.
Вам нужны индивидуальные консультации.
С этим вы можете обращаться ко мне.
Я работаю с такими запросами и помогу вам решить эту проблему.