Проблемы с парнем
Здравствуйте. Я общаюсь с парнем. У меня есть симпатия к нему и у него есть симпатия ко мне. По крайне мере говорит что я красивая и хочет со мной встречаться. Но он говорит чуть позже, хочет пока присмотреться ко мне, узнать по ближе, а потом уже думать встречаться или нет. Это нормально или нет?Он за такие отношение, чтоб после этого женится, если все сложится
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Здравствуйте! Вероятно, Вы встретили думающего парня, который взвешивает и включает "думалку" перед тем, как вступать в отношения. Возможно, его действительно не интересуют просто отношения ради отношений. Таких мужчин крайне мало. Если он действительно таков, нужно еще подумать, а сами-то Вы потянете таковы стандарты в отношениях?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Это нормально или нет?Он за такие отношение, чтоб после этого женится, если все сложится
С клинической точки зрения это нормально.
С психологической - норма субъективна и у каждого своя. Для этого парня нормально присмотреться перед тем, как встречаться с Вами. А для Вас? Для чего Вам нужны отношения, и считаете ли Вы, что они обязательно должны привести к браку?
психолог онлайн
Судя по тому, как вы задаетесь таким вопросом, для вас не норма.
Вы как-то по другому представляете отношения, общение?
Если да, то как?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Норма - понятие условное. У каждого свой подход к отношениям. Кто-то осторожничает, кто-то - нет. Кто-то спешит, а кто-то медлит. Кому как нравится и кому как комфортно.
Вот Вам каким образом комфортно строить отношения?
Сразу начать встречаться или сначала присмотреться? И почему именно так?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Но он говорит чуть позже, хочет пока присмотреться ко мне, узнать по ближе, а потом уже думать встречаться или нет.
Обычно отношения строятся на влюбленности, где влюбленность - это симпатия и сексуальное влечение.
Если парень испытывает к вам симпатию, но собирается присматриваться и дальше, следовательно, сексуального влечения у него к вам не возникло (иначе он бы уже был с вами в отношениях).
Или же у этого парня есть столько страхов и неуверенности в себе, что из-за этого он предпочитает также ничего не делать...
Или у него есть другие претендентки и он осуществляет свой выбор...
Или еще могут быть и другие варианты такого его поведения...
В любом случае, после таких его условий, присматриваться надо уже вам к нему!
цитата:
Он за такие отношение, чтоб после этого женится, если все сложится
цитата:
По крайне мере говорит что я красивая и хочет со мной встречаться.
Пока это только всё слова...
И не факт, что это все приведет к каким-то действиям с его стороны.