Эгоизм, или сказочник...
Здравствуйте Уважаемые психологи.
У меня такая ситуация, не могу разобраться и понять себя. Я встречался с девушкой, сейчас мы с ней общаемся. И вот недавно она пошла на курсы и я попросил ее написать вечером как она добралась и все ли хорошо? Она согласилась. но вечером не написала, посмотрел онлайн она есть, написал ей она вышла. Сегодня пришел с ней поговорить как она, немного обижен был(. Я спросил почему она не отписала вчера, она сказала что была занята, я спросил так ты в интернете была, я там тоже писал, она говорит что спать пошла. Я сказал что переживал за нее, она в ответ что я за себя только переживаю. И какое я имею право упрекать ее, я тебе только друг (хотя раньше было больше чем дружба). Когда ей что-то надо я бегу с института чтобы помочь ей, а когда мне плохо на душе я не могу поговорить с ней потому-что я прихожу с плохим настроением и фыркаю ей.
Скажите я эгоист? или я придумываю как должно быть как она должна поступать, она не так поступает и я недовольный что это так. Подскажите как дальше вести себя. С другими я нормально общаюсь, а с ней я как ребенок становлюсь, обижаюсь по мелочам, я себя ненавижу в такие моменты. Подскажите советом. Я привязан к ней, она умная, и много чего мне сделала хорошого, я благодарен ей, и покинуть ее не могу, хочу быть сней. А в реальности как мальчик, а не мужчина. помогите....
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Тарас!
Возможно вы многим и обязаны своей бывшей девушке, но унижаться из-за этого не стоит - это не по-мужски и она вас уважать не будет.
Кроме того, создаётся такое впечатление, что ваше отношение к ней далеко не дружеское, а какое-то детско-родительское, как будто бы она ваша мама. Что думаете?
Дополнение от автора
Незнаю, я бы хотел чтобы моя жена была "мамой" мне, забота и т.д. ... но она говорит что мужчину никогда жалеть не будет.
..... \и я не унижаюсю как мне кажеться...
Подскажите пожалуйста какими качествами должен обладать настоящий мужчина.
мне это сейчас очень нужно
психолог онлайн
Тарас, когда вы занимаете позицию бедного обиженного мальчика (в 21 то год!), стремясь играть роль сына перед своей бывшей девушкой (пытаясь вогнать её в такую удобную для вас и такую неудобную для неё роль мамы) и стараетесь вызвать у мудрой девушки жалость - вы таким образом манипулируете ею, т.е. ведёте себя как настоящий эгоист. И это всё выглядит как унижение с вашей стороны.
Она же молодец не поддаётся, т.к. знает, что жалость унижает того, кого жалеют. Может так было принято в вашей семье (ваш отец так себя вёл с вашей мамой или вы так себя вели с вашей мамой), но зачем же это повторять? С девушкой нужно строить отношения на равных, ей не нужен сын, ей нужен мужчина.
А мужские качества, вот они:
- твёрдость;
- самостоятельность;
- целеустремлённость;
- спокойствие и выдержка;
- умение постоять за себя;
- защита и забота о других;
- смелость;
- решительность;
- уверенность;
- самоуважение;
- ответственность;
- надёжность.