Что это за мысль ? Из за чего она?
Здравствуйте,мне 21 год,я уже 7 месяцев страдаю ОКР ,но диагноз получил только в январе этого года и он был ГТР + ОКР ,мне его поставил специалист и я лечусь феварином + еридоном и я стараюсь больше информации добывать об этой болезни и хотел бы спросить ,что у меня щас эти мысли перешли в такой уровень ,что я вот такой сижу и тут меня накатывает ,мол,я не выдержу долго,что я сорвусь и убью родного человека ,тоесть маму и все меня накатывает ,что все я щас встаю, срываюсь с места и делаю это ужасное и после этого жизнь делится на до и после,но я этого ниразу не сделал и не сделаю,меня останавливают и успокаивают разного рода факты об окр ,форумы и ответы врачей ,а буквально недавно случился конфликт на работе с коллегой,где я чуть не подрался и после того как я решил отступить меня обросли мысли,что я слабак и что надо вернуться и ответить колеге за слова и угрозы и сегодня когда мы уже нормально с ним шутили и общались,меня начало накатывать тоже самое ,все я не выдержу,надо встать и пойти побить его чтобы успокоить навязчивую мысль и тупо такое будто что-то во мне пытается мной как марионеткой суправлять,но я не поддаюсь и я хочу услышать мнение эксперта ,что же это и почему это так?
Питання від: ; Вік: 21

психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Проблема Ваша решаема, но не по переписке.
За ОКР стоят особенности тревожной личности, которые проявляются в виде навязчивых мыслей и действий. Все Ваши страхи потерять контроль над собой, все это всего лишь мысли и они связаны с хронической неуверенностью в себе. Мыслей не надо бояться, можно даже посмеяться над ними - так они скорее уйдут.
Проблема может быть связана с детством, надо разбираться.
Есть у Вас какая-то базовая история, которую необходимо решить. Но нужна помощь психолога.
психолог онлайн
Здравствуйте.. Скажите, вы не обращались к психотерапевту или к клиническому психологу? Вы описываете в своем посте - эмоциональную нестабильность и агрессию, которая может наступать при многих диагнозах, и вероято имеет смысл пройти курс психотерапии чтобы научиться справляться с тем, что составляет для вас проблему. В этих состояних, которые вы описали - вас беспокоит то, что вы можете совершить что-либо противозаконное, или вы переживаете что препараты не подходят? С начала приема медикаментов что-то изменилось в лучшую сторону в вашем самоощущении? Вы пишете о диагнозе - но так или иначе каждая личность сложнее устроена чем просто описание диагноза. Если вы уже сделали первый шаг и обратились за рецептом - то не менее важно продолжить терапию. Форумы это здорово, но у каждого из нас есть своя история, свои системы защит, свои системы адаптации.. Почему у вас те или иные проявления и что с ними делать - это тоже вопрос для индивидуальной терапии. Именно поэтому работа со специалистом, а также подбор+коррекция препаратов это наилучший выбор. Здоровья вам!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы правильно сделали, что обратились к психиатру по поводу ОКР и ГТР, нужно продолжать лечение у врача и подыскать психотерапевта, чтобы было с кем делиться своими проблемами.
Что случилось с Вами 7 месяцев назад, что у Вас начались навязчивости?
Кем Вы работаете, и из-за чего чуть с коллегой не подрались? Откуда убеждение, что не подраться на работе - это признак слабака?