Свекровь настроила моего мужа против меня.Что делать?
Прожили с мужем 8 месяцев и после очередной ссоры, он в пьяном виде собрал вещи и ушел до мамы.Дружили мы долго, еще со школы-лет 6.То раставались, то вновь мирились.В итоге он сказал, что кроме меня ему никто не нужен и мы поженились.Вот тут все и началось.Его матери я всегда нравилась и она меня всегда поддерживала.Но после свадьбы все изменилось.Мой муж начал тянуться к моим родителям, ко мне.Ночевали мы по очереди то у одних родителей, то у других и счатали, что это нормально, т.к. жить собирались в другом городе.Свекрови это не понравилось видать, а еще ее гордость задевало, то что он везде со мной, а не с ней.В итоге она начала настраивать сына против меня, со мной путем не разговаривала, не здоровалась, а потом и вообще запретила мне до них приходить.Мой муж ее вроде сначала не очень поддерживал, а потом начал слушать и говорить что мама плохого не пожелает,т.к.она поменяла тактику и давила ему на жалость.А она ну ничем же не помогала ему (он университет тогда заканчивал), только пилила.Муж стал говорить полносью ее словами,ругатьсо со мной из-за всего, выпивать.И после того как он ушел тоже по ее указке мы больше не смогли ничего наладить.Я его вообще не узнаю:ходит, обливает грязью меня с моими родителями, по ее указке звонит и нападает на меня, подал на развод в суд.Я не знаю что мне делать?Все говорят разведись и забудь, он не достоин тебя.Но я так тоже не могу.Ведь дружили столько да и поженились только-еще и не притерлись наверное.И вот так разводиться?Как так мать может мозги запудрить?
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
В своем вопросе я указала факты, но не отметила свои чувства.Мне очень больно и обидно, что так получилось.Я его любила, да и сейчас еще люблю,и он говорил, что любит меня.Он был первым и единственным моим мужчиной, я у него единственной девушкой с которой у него были серьезные отношения.Я хочу быть с ним, но только хочется чтоб он слепо не слушал свою маму.А он мне утверждает, что забыл меня, ничего не чувствует и даже меня не замечает.Разве так может быть?Помогите мне, пожалуйста, разобраться.Заранее спасибо..

психолог онлайн
Здравствуйте, Катя!
К великому сожалению, ваша история не единственная. Ваш муж - маменькин сынок.И по своему поведению он - больше её муж (свекрови), а не ваш.
Обо всём об этом вы сможете прочитать в книге Анатолия Некрасова "Материнская любовь", где анализируются
причины этого явления.
Вы можете скачать эту книгу на моём сайте из раздела "Литература по психологии". Попасть на него просто: кликаете на моё имя - попадаете на мой профайл в базе психологов, далее кликаете в правом нижнем углу на "Страничка" - заходите на мою личную страничку (профиль) и находите там ссылку на сайт.
Если очень захотите, можно купить эту книгу и дать почитать вашему маменькину сынку.Может поймёт, что маловероятно, а если нет - доказывать бесполезно, отпустите его - тогда есть шанс сохранить своё достоинство и встретить своё счастье. Иначе - пропадёте.
Любви и счастья!
консультация психолога
Здравствуйте, катя!
Почему Вы написали свое имя с маленькой буквы? Возможно Вам стоит обратить вынимание на себя. Заняться собой. Пойти на групповой тренинг личностного роста. Тренинг поможет Вам снять внутренний конфликт, успокоиться, найти поддержку. Может быть муж увидит происходящие в Вас позитивные изменения и одумается, или Вы сможете найти себя в новых отношениях.
психолог онлайн
Катя, я сочувствую вашей ситуации. Утрату отношений очень тяжело пережить.Но, судя по вашему письму, похоже, что вы сделали все, что от вас зависит. Большего вы сделать не можете, если муж принял решение о разводе. Более того, я думаю, причина не только в его маме, но и в контексте ваших отношений в целом. Тем более, что и до брака вы сходились-расходились на протяжении 6 лет! Даже если это и не конец отношений, то точно пауза, и, возможно она даст возможность каждому из вас принять нужные решения.
Дополнение от автора
Спасибо всем за помощь!На этой недели нас разведут, т.к. принесли повестку в суд в третий раз(первые 2 раза я не ходила,не смогла себя заставить).Недавно я виделась с мужем, он говорит, что не знает зачем на развод подал и что чувства у него ко мне есть, но против мамы идти не собирается.А она уже меня достала!На каждом шагу оскорбляет, говорит, что я развод не даю и что чуть ли не монстр!Муж не верит, что его мать такое делает, но намекал на возможное продолжение отношений после развода.А я не знаю стоит ли?Меня к нему очень тянет и чувства тоже есть, но раз он так маму слушает, она же не даст нам жить!Да и он со спиртным злоупотребляет!Я вся в сомнениях!Когда он со мной разговаривает по хорошему я еле себя сдерживаю, чтоб не поддаться чувствам.Но в одну и ту же реку дважды не войти?Или я не права?