Я не умею довольствоваться малым и поэтому не могу быть спокойна
Здравствуйте. Я постоянно куда то бежу и не могу остановиться. Мне сложно стоять на одном месте и не быть в прогрессе. Из-за этого мои психические ресурсы изнашиваются. Эту зиму я очень много работала, при этом я переехала на другой материк одна и делала шаги тут одна. Я получила очень много стресса на работе, очень много переживала, что меня уволят. Но я осталась и прошла " бурю". Параллельно я защитила диссертацию, ходила много в спортзал, практиковала один вид медитаций и прошла тренинг по личностному росту. Этот февраль я отказалась полностью от сладкого, красного мяса, алкоголя и сигарет. В общем. Моя нервная система стала работать хуже. Я сильнее чувствую что меня не ценят, я больше не хочу стараться на работе, ведь когда я изо всех сил старалась, никто ничего доброго мне не сказал, одни стрессы. У меня пропало желание здесь работать и мне кажется что все что мне надо было здесь получить, я уже получила и мне надо идти дальше. А сил и вдохновения искать новую работу не хватает. Короче я как белка в колесе. Влияет еще то что я по много часов работаю (это не физическая работа). Отпуск мне здесь не дают, но я начала быть равнодушная, иногда плаксивая. Я себя даже жалею в какой-то мере, потому что друзей у меня нет тут особо, семья далеко. Поэтому я могу выговориться почти незнакомому человеку. Короче мне сложно. Я очень много сделала, а надлежащего эффекта не получила (может пока что). Да, на работе стало спокойно, но я вспоминаю их нечеловечное отношение и все равно не хочу тут оставаться.
В общем, я не понимаю как мне дальше быть. И от одной мысли, что я вот столько всего делаю,но не живу на 100% так, как хочу, мне становится не очень. Из-за этого я хочу бросить ту же работу, но не могу, пока что
Питання від: ; Вік: 24
подобається: 1 з 1

психолог онлайн
Ірина Миколенко
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте.
Это запрос на работу с психологом. Вы привыкли ориентироваться на внешний успех и достижения, при этом стараясь достичь как можно больше, чтобы унять тревожность и успокоить внутреннего критика, который говорит, что Вас недостаточно. Но сейчас в жизни наступил кризис из-за того, что Вы пока не знаете, чего на самом деле хотите. Психотерапия поможет научиться слушать свои потребности и понимать, где Ваше, а где навязанное.
психолог онлайн
Марія Радченко
Доброго вечера!
"Но я осталась и прошла " бурю"
Вы себя так наказываете или для чего это вам?
Проверка на выносливость?
"У меня пропало желание здесь работать и мне кажется что все что мне надо было здесь получить, я уже получила и мне надо идти дальше."
Да верно! Вам пора идти дальше.
А что именно вы получили? И что хотели получить?
Это скорее всего не ваше место работы.
Вас не ценят и вы изматываете там себя...
Для вас очень важна ценность!
Есть люди у вас, которые вас ценят?
Ценят ли вас родные?
Почему переехали в другую страну одна?
Большой шаг вы сделали! Слишком много сразу на вас валилось... ( переезд, новая работа, новые люди)
Конечно психика не выдерживает - как марафон пробежали.
Вам тяжело себя жалеть?
"В общем, я не понимаю как мне дальше быть. И от одной мысли, что я вот столько всего делаю,но не живу на 100% так, как хочу, мне становится не очень. Из-за этого я хочу бросить ту же работу, но не могу, пока что"
Да это досадно когда так... и тяжело...
Много сил ... а эффекта мало...
Может вы не ту работу себе выбрали?
Может не тем делам надо вам заниматься?
Или не в том месте?
Такое бывает...
Может хотели много денег получить... отсюда такая спешка...
Для чего вам работа? Какие мотивы? Деньги? Успех? Самореализация?
Вам нравится ваша работа? Сама по себе? ( без привязки к месту работы)
психолог онлайн
Здравствуйте, Катя! Все мы однажды остановимся, бросим работу, и откажемся от сладкого и сигарет.
психолог онлайн
Здравствуйте, Катя!
Что-то есть внутри Вас, что ЗАСТАВЛЯЕТ Вас бежать и ОГРАНИЧИВАЕТ (суживает) Ваше восприятие жизни - какая-то психологическая программа, которая установилась в результате воспитания еще в детский период. Что-то похожее на "Будь успешной несмотря ни на что, иначе ты - никто и ничто и ты нас разочаровала". Кого это "нас", думаю, что Вы догадываетесь.
С этим нужно разбираться и нейтрализовывать подобное на психотерапии с психологом. Самостоятельно никак. И само не пройдет.