Что в такой ситуации делать ?
Коротко про проблему . За свои 20 лет я очень очень много впускала людей в свою жизнь. Сидела на разных сайтах знакомств 24/4 особенно после расставание , искала как парней так и девушек. Знакомилась в живую сама и тд. И общение длилось месяц , два . И заканчивалось по разным причинам , кто то переехал в другой город , кто то из-за того что пропадал интерес к общению . И вот месяц я не сижу на сайтах знакомств больше , я их удалила . И живу по такому принципу лучше иметь 1-2 верных друзей чем одноразовых 100. И недавно со мной первая познакомилась девочка на роботе , и проявляет инициативу , зовет часто на кофе, пишет очень часто и тд. Но проблема вот в чем я боюсь ее впускать в свою жизнь, я думаю что вот снова повториться та же история пообщаемся месяц два и на этом пропадет интерес, или предательство. Что в такой ситуации делать ?
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Здравствуйте! У вас есть страх близости и потери связи, что подтверждается опытом. Вам нужно проработать свою привязанность, это делается при длительной регулярной терапии.
Важно также проследить как строилось доверие и близость в вашей родительской семье. Провести параллели, найти аналогии и выбирать новые модели поведения. Вы достаточно молоды и психика очень гибка к изменениям. Год длительной терапии многое прояснит и даст возможность вам прожить свои страхи, найти понимание и прокачать собственную чувствительность. Все это поможет чувствовать себя уверенно в живом контакте с людьми и удерживать длительные отношения.
психолог онлайн
Наталія Фулим
Что делать, решайте сами. Ваша жизнь - Ваша ответственность.
Только не впустив кого-то в свою жизнь - никогда не узнать, стоило это делать или нет.
Ибо на входе никогда НЕ понятно и НЕ известно о человеке, КТО и КАКОЙ он.
Есть еще один момент. Впускать можно сразу - с дверями нараспашку, а можно постепенно, внимательно присматриваясь к человеку. Вы как поступаете? По-первому или по-второму варианту?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Что в такой ситуации делать ?
В Вашем обращении отчётливо прослеживается Страх. Страх отношений, страх потери, страх доверия.
Но важно помнить, что Страх - это норма, нормально переживать при потери близкого, нормально переживать, если не сбывается задуманное. По большому счёту, Страх - это защитная функция психики - уберечь Вас от опасности (как боль у тела). Но, тело не болит "просто так" всегда есть причина (на поверхности или накопленная изнутри). Важно научиться работать с собственными страхами. Невозможно прожить жизнь и не обжечься, например. Но возможно продумать свои действия исходя из своих задач и целей. Возможно, сайты знакомств не являются надёжным источником для построения длительных доверительных отношений. И те, кто там "плавает" ищут лёгких необязательных контактов.
В поиске "своих" людей или мужчин важно опираться на свои приоритеты. Реально анализировать ситуацию. Оставлять процент вероятности на неудачу.
Более безопасно для Вашей психики держать в уме сценарий, в котором всё может сложиться удачно, а может не совсем... Может получаться какое-то время, а может разрушиться сразу (не понравился человек или его поступок в какой-то реальной ситуации). И так далее, исходя из конкретных обстоятельств каждой конкретной ситуации.
По большому счёту, желательно приобрести ощущение "игры" в жизни, где интересно только тем, кто играет, но выиграть или проиграть может только игрок на поле.
Берегите себя!
И обращайтесь за помощью, если будут затруднения в принятии решения, или поиске новых "игровых полей".
Я работаю с подобными случаями. Вместе будет легче проработать Ваш запрос на доверие.
С уважением, Алевтина Сацык.