Я - мужененавистница????
На днях познакомилась с парнем. Провела с ним ночь. На следующий день он оборвал мне телефон звонками и смсками. Я с ним встретилась. И тут случилось что-то необъяснимое. Появилось сильное напряжение и раздражение. Во мне кто-то кричал: НЕ хочу с ним общзаться, не хочу, не хочу и не буду!! Во вне это проявлялось как холодность, еле сдерживаемое раздражение, злость... в общем, парень понял,что я не в духе, но речь не о нем. я испугалась. дело в том,что у меня около 2 лет не было стабильных отношений с мужчиной. Вдруг я стала мужененавистницей? вдруг теперь останусь одинокой навсегда? Ведь когда этот парень ушел я испытала огромное облегчение..
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Salome, добрый день!
Если близость произошла после пары дней знакомства - то узнать человека за это время и понять как Вам с ним, "Ваш" ли это человек очень сложно. Вы, по сути, проскакиваете много моментов - Вашу безопастность, доверие, границы (Ваши границы как человека, женщины). Если это просто секс на одну ночь - тогда это одна тема, если Вы хотите долговременных отношений, то предлагаю Вам узнать партнера, понять как Вам с ним, какие чувства он вызывает (в разных ситуациях). Не спешите, когда машины мчатся навстречу друг другу на скорости 200 км, как думаете какая вероятность у них притормозить, встретиться и не разбиться?
Любви!

психолог онлайн
Salome, здравствуйте.
Вы испугались. и пока сами не поняли, чего именно - то ли стремительного сближения, то ли напора его внимания, то ли еще чего то... потом у Вас появилось "сильное напряжение и раздражение" и тоже непонятна причина - то ли обида, что его так долго не было, то ли страх, что не сложатся отношения сейчас...
после его ухода сначала Вы почувствовали облегчение, а потом неприятное чувство - может это что-то не так со мной.
возможно, у Вас есть какие то основания делать такие серьезные выводы за такое короткое время. мы не знаем истории Ваших отношений раньше. в Вашей нынешней короткой ситуации Вас напугало Ваше раздражение и желание разрушить едва начавшиеся отношения. это важные вопросы и для дальнейшего самостоятельного исследования, и для возможной работы с психотерапевтом.
консультация психолога
когда что то не получается, то защитная реакция психики, что бы поднять самооценку, сказать: "а, и не надо!"
причины неудач часто скрыты. попробуйте поработать с аналитиком?
психолог онлайн
Здравствуйте, Sаlоmе!
Здесь может быть либо 1) просто неприятие данного конкретного человека; либо 2)следствие прежних психотравмирующих отношений с мужчиной; либо 3) сложные и травматичные отношения с отцом.
Что есть в данном случае можно будет сказать только после очной консультации. Если 2 или 3, то нужна индивидуальная или групповая терапия. Я бы рекомендовал групповую, но не только потому, что сам веду группы самопознания методом психодрамы, но ещё и
потому, что именно на тренинге можно будет смоделировать вашу ситуацию и построить желаемое будущее (техника "сверхреальность").
Если вы киевлянка и пожелаете проработать ваши проблемы на тренинге, я буду рад увидеть вас в своей группе. Я с коллегой как раз заканчиваю набор в новую группу - занятия начнутся 17.10 в воскресенье. С условиями можете ознакомиться на моём сайте. Попасть на него просто: кликаете на моё имя - попадаете на мой профайл в базе психологов, далее кликаете в правом нижнем углу на "Страничка" - заходите на мою личную страничку (профиль) и находите там ссылку на сайт.
Да, кстати, среди участников новой группы тема "Почему я до сих пор одна?" - самая распространённая.
консультация психолога
Рано делать такие мрачные прогнозы. Для длительных отношений женщине нужен партнер соответствующего ранга или выше. А для секса на одну ночь - необязательно, но вот парень действительно мог запасть и поэтому обрывал телефон и хотел удержать женщину.