как изменить себя
Добрый день. Спасибо за вашу помощь. Я уже обращалась за консультацией по поводу матери мужа и нашла ответ с вашей помощью. Подскажите, пожалуйста еще. Как изменить себя? Я хочу снова стать нужной, даже необходимой мужу, как раньше. Мне не хватает его любви, вниимания, я стала ревновать его даже к столбу. Возможно ли снова возродить былые отношения, преодолеть его равнодушие, заинтересовать что-ли. К психологу он не пойдет, я предлагала. Не знаю как привлечь его внимание. Я чуствую что давно потеряла его как мужчину. Чт можно сделать?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Не обижайтесь, Ольга, но всё это маловероятно.
И лучше вам не тешить себя иллюзиями - только больше измучаетесь.
консультация психолога
Уважаемая Ольга! Думаю шанс всё-таки есть. Одна моя клиентка обратилась ко мне с таким же вопросом. Муж охладел в отношениях. Я попросил её описать какая она была когда её муж обратил на неё внимание, стал ухаживать и какая она стала сейчас. Она описала двух самых разных людей! И сама приняла решение стать прежней. Это было не сразу и не просто. Ведь в одну реку дважды не войти. Но она сумела вспомнить те качества, которые её мужчине нравятся в женщинах(грубого говоря - типаж) и которыми обладает, но выпустила из виду, то что эти качества нужно не только сохранять, но и развивать. У
консультация психолога
У неё получилось! Так, что шанс всегда есть! А жизнь меняется только тогда, когда начинаешь ДЕЙСТВОВАТЬ! Удачи!
консультация психолога
Ольга а вы чем то занимаетесь? так что бы для мужа немного время оставалось? Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею. Это сказал Шекспир и поверьте не зря эти слова были сказаны! Поживите для себя помните себя __________ и тогда произойдут перемены! Учи Вам!!!!!! )))
психолог онлайн
Вы спрашиваете,как изменить себя,но дальше пишете: "к психологу он не пойдет":) Может попробовать самой пойти и разобраться,что дальше делать со своей жизнью.