Не уверенна в муже
Здравствуйте! Женаты 4 года, 2 детей. Последний год муж не работал толком, играл( ставки), курил. Ловила, говорили, вроде все нормально и через пару месяцев все по новой. Денег соотвественно не приносил, но и выносил из дому. Знали его родители, периодически закрывали долги его. Сейчас он по его словам, все прекратил. Теперь есть некая неопределенность. Что делать, и как жить дальше не знаю. Исправляются ли такие люди, приходит ли к ним осознание.
Питання від: ; Вік: 28

психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Добрий вечір, не можна судити однозначно, чи може він виправитись. Та і цей сервіс більше для людей, які самі хочуть допомоги.
Що це для вас? Чому ви з такою людиною? Як ви прийшли в такі стосунки? Чому залишаєтесь там? Чи не входити в созалежність?
Якщо готові думати над цими питаннями - запрошую до себе на індивідуальну онлайн консультацію.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Добрий вечір.
цитата:
Исправляются ли такие люди, приходит ли к ним осознание.
Буває по-різному,але часто будь які залежності важко проходять самі по собі.
цитата:
НЕ УВЕРЕННА В МУЖЕ
Що хочете з цим робити?
психолог онлайн
Доброго утра, Zhanna!
цитата:
НЕ УВЕРЕННА В МУЖЕ
Сожалею, без доверия счастливой жизни не построишь.
Однако без вопросов к Вам ну, никак не обойтись. А раньше Вы ему доверяли, до замужества? Разве ничего ТАКОГО не замечали?
цитата:
Последний год муж не работал толком, играл( ставки), курил.
В тот период что испытывали к мужу?
К каким выводам приходили, размышляя о своей жизни?
цитата:
Сейчас он по его словам, все прекратил.
Понятно, что его словам на данном этапе веры нет, и появится ли она со временем - большой вопрос. Но слова-словами, как говорится. А что "говорят" его поступки - работает, деньги приносит, не курит?
цитата:
Исправляются ли такие люди, приходит ли к ним осознание.
Бывает по-разному. Кто-то излечивается, именно исцеляется, проходя психотерапию по выходу из игровой зависимости. Но там еще и "курил", что отягощает ситуацию.
Кто-то продолжает вести все тот же образ жизни, лишь совершествуя навыки делать это скрытно.
"Что делать, и как жить дальше не знаю." - вот этот вопрос, пожалуй, самый важный. Он касается Вашей созависимости. Муж зависим от игр и курения, а Вы от него. Это проблема психологического свойства. И поэтому решается в ходе взаимодействия с психологом.
Відредаговано автором 15-03-2024 09:37:20
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 362812 для Володимир Анатолійович
Здравствуйте, Володимир!
Замечала легкий обман, но почему то не обратила на это внимания. Думала это было сделано, чтобы впечатлить меня.
Испытывала отвращение, так как являлась и мужем и женой для себя. Все делала сама. В тот период как раз родилась 2-Ая дочка. Очень хотелось уйти, и уже учится жить и выживать самой.
Сейчас работает, принес только одну зарплату. Насчет курит пока не знаю точно.
Я сейчас зависима финансово от него, так как не работаю.
Или любви уже нету, или я разочаровалась в нем. Я этого понять не могу.
Уйти в любой момент могу, как говориться « ломать -не строить».
психолог онлайн
Здравствуйте, Zhanna!
цитата:
Последний год муж не работал толком, играл( ставки), курил. Ловила, говорили, вроде все нормально и через пару месяцев все по новой. Денег соотвественно не приносил, но и выносил из дому. Знали его родители, периодически закрывали долги его
Инфантильное, безответственное поведение свойственно людям психологически незрелым. Да и его родителями оно поддерживается. Но ПОЧЕМУ-ТО Вы ведь такого себе выбрали...интересно почему?
цитата:
Исправляются ли такие люди, приходит ли к ним осознание
Бывает по-разному. Но чаще нет, чем да. Единственно, что для изменений им необходимы ВЕСКИЕ основания - чтоб прижало так прижало. Иначе, зачем им взрослеть?!
цитата:
Теперь есть некая неопределенность. Что делать, и как жить дальше не знаю
Очевидно, что нужно немного ПОДОЖДАТЬ.
цитата:
Я сейчас зависима финансово от него, так как не работаю.
Уйти в любой момент могу
Если зависимы финансово, а психологически готовы уйти в любой момент, то очевидно, что даже бессознательно будете ждать этого момента. Тем более, если
цитата:
Или любви уже нету, или я разочаровалась в нем
и желание уже сформировалось ранее:
цитата:
Очень хотелось уйти, и уже учится жить и выживать самой