Как поступить правельно
Здравствуйте.
У меня депрессия, незнаю как принять правельное решение.
в Мае я устроилась на работу, встретила там своего нынешнего МЧ, проработали мы с ним 3,5 месяца, так вышло, что он нашол новую работу и уволился, незнаю почему но с того времени как он ушёл, а это уже месяц, у меня какая-то депрессия не обьяснимая, по началу я плакала по ночам, как же так он ушол, а сейчаз как-то держусь, но депрессия как-то осталась, тоска может какя-то. С того времени как он ушёл, мы видимся но уже не так часто, он учится 3 раза в неделю, работает, а мне его жудко не хватает. Об этом я с ним поговорила, он как-то оптеместично говорит, "что тут какого," при этом и любит меня, мне не очень понятно как же я скучаю по нему, а он спокойно ко всему относится. мне был не приятен один момент с его стороны, мы видимся с ним 1 раз в две недели, он пришол за мной на работу, проводил меня домой, и пошёл обратно за другом, туда же. Мне стало обидно, почему же как только выпало свободное время, он решил провести еге с другом, так было не всегда :(((
В общем мне предложили новое место работы, стоит ли мне уходить с этой, желание есть, пройдёт ли та депрессия?!
Помогите пожалуйсто..
Спасибо!!!
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
Я не хожу по клубам никогда не развлекаюсь не хожу никуда, танцевать не умею и стесняюсь. МЧ звал меня много раз, а я такая вот.
Наверное ему со мной скучно, я стеснительная, скромная и замкнутая.
Как же мне раскрепостится, и ходить с ним..
Самой уже это надоело..
Спасибо

психолог онлайн
marina!
На мой взгляд, смена места работы вряд ли улучшит твоё эмоциональное состояние. А скорее всего добавит ещё новый стресс. Может, стоит подождать с переменой работы, пока ты не придёшь в норму и не пройдёт "тоска"? Причина твоего состояние, наверное, в таком отношении к тебе твоего парня, в том, что не оправдываются твои ожидания в отношениях. Вы мало времени проводите вместе, тебе его не хватает. "Тоска" и депрессивное настроение - нормальное состояние в период влюблённости.
А что касается отношений, как их приблизить к желаемым и как повысить самооценку - тут не обойтись без консультации психолога. Работай над собой, тогда будут результаты. Удачи!
консультация психолога
Привет, Марина!
Депрессия связана не с местом работы, а с недостаточностью общения. Пока МЧ был рядом, он заполнял эту пустоту. Вам повезло, что МЧ общительный и самодостаточный, пользуйтесь этим шансом и учитесь у него.
психолог онлайн
Здравствуйте, Марина!
Если есть желание, то с работы уходить конечно же стоит, т.к. нужно прислушиваться к своим желаниям и, потом, этот "ветер перемен" поможет вам переключиться с болезненых переживаний на новое общение, работу.
Что же касается закрепощённости и стеснительности, то здесь без работы с психологом не обойтись, т.к. основу этого заложили родители и разбираться с этим очень болезненно.
Удачи!