Мужской кризис
Моему мужчине -40 лет. Мне 38 лет. Отношения длительные. И похоже его настиг кризис среднего возраста. Храническая депрессия, импотенция,агрессия, ревность. Он свел общение к минимуму, только по делу. Обсуждать ситуацию отказывается. Разговоров о любви, встречах избегает. Я знаю,что он любит просто ему очень плохо. Длится все это около года. Что мне делать, как себя вести? Могу ли я ему помочь или он должен срвляться сам?
Вопрос от: ; Возраст: 38
консультация психолога
Настораживает фраза "моему мужчине" - таким образом он может не справиться. Справиться ему нужно самому, до тех пор, пока он не попросит о помощи. Лучше, если он умеет просить, сдаваться, признавать проигрыши, и в то же время иметь состояние доверия к жизни, иметь моменты Радости (список неполный).
Этим и можно ему помочь - показать своим примером как можно справляться, что для этого нужно уметь делать, и что для этого можно иметь. Можно показать ему как это можно уметь (просить, сдаваться...) и создать некоторые условия, чтобы появилось ощущение, что несмотря ни на что - это можно иметь (состояние доверия, моменты радости). Сложно описал? Получится?
Всегда можно обратиться к психологу.
Дополнение от автора
Алексей, спасибо за ответ. Сложность ситуации в том, что мой Милый - человек с очень сложным характером. Он Самец. Он привык доминировать во всем. Плюс десять лет службы в горячих точках. И сейчас работа связана с постоянным риском. Он не умеет просить, проигрывать. Я хочу дать ему нежность и ласку, но он воспринимает это как жалость. Остается только ждать? Тяжело мне. Я хотела уйти - отпустил, через два месяца попросил прощения. Мне очень хочется,что-то сделать, взбодрить его. Как?
консультация психолога
Понятно. На ум приходит пока только поддержка. НаТа, получится ли у тебя ее оказать? Больше ничего не потребуется. Ну если только еще один откровенный разговор.
Можно многое сейчас сделать для него, но не забывать про себя. Рекомендация моя пока такая.
Необходимо подойти к нему со словами:
"Похоже тебя настиг кризис среднего возраста. Или еще что-то - я не знаю. Я вижу, что у тебя хроническая депрессия, мужская слабость (импотенция), проявляешь агрессию, ревность. Ты свел наше общение к минимуму, общаемся только по делу. Я бы очень хотела тебе помочь (это же правда?), но не знаю как. Поэтому позволь мне просто быть с тобой рядом!?"
Получиться? После такого разговора, больше ничего не надо делать. Просто быть рядом - подтвердить свои слова!
Дай время этому. До тех пор, можешь сама обратиться к психологу за поддержкой, до тех пор пока эта поддержка не возобновится в ваших с ним отношениях. Всего хорошего! Пиши
Дополнение от автора
Спасибо.
консультация психолога
Пожалуйста

психолог онлайн
Здравствуйте,Ната. У меня ваша ситуация вызывает сочувствие и беспокойство прежде всего за вас.Вы себе задавали вопрос,насколько вас хватит с таким рскладом как: хроническая депрессия,импотенция,агрессия и ревность? Ваши отношения напоминают миссию,служение этому мужчине. Как будто бы у вас нет никаких потребностей,а все потребности только его. А одной тянуть отношения только на своей энергии очень сложно. Если мужчина хочет,чтобы вы были с ним-ему тоже нужно вкладывать какую-то энергию в отношения. Иначе вы просто сгорите. Поробуйте поговорить с ним,чтобы он обратился к специалисту.