плохое мышление
Здравствуйте!Мне хотелось бы разобраться в себе и без вашей помощи мне не обойтись.А проблема заключается в моем классе(11кл.),а точнее в некоторых одноклассницах.Дело в том,что они у нас высокомерные,можно так сказать.Речь идет о 3-х девочках.(они к нам из паралелльного класса пришли)Они активистки,отличницы,учителя их всегда на всякие конференции посылают.В классе их только и слушаем,они всегда в центре внимания.С учителями чуть ли не на "ты" общаются.Если им что-то не нравится,то всегда это высказывают.Я им ни капельки не завидую,только вот почему-то теряюсь в их присутствии.?Они очень высокомерные,могут над кем угодно посмеяться(правда надо мной ни разу не смеялись,выбираю жертву намного слабее себя),а могут быть нормальными,милыми девочками.В классе к ним все прислушиваются.А я почему-то замыкаюсь в себе,хотя я понимаю,что я ничуть не хуже их.Я такой же активист по натуре.Допустим,когда прихожу утром в школу(я всегда опаздываю),девчонки уже все вместе стоят,болтают,смеются,а я к ним подхожу с подавленным настроением(в школе оно у меня всегда такое почему-то) скажу "привет" и просто стою,их слушаю...(((Не знаю,с чего начать разговор.Думаю,что что-то не так будет.Сама не знаю,что это.На самом деле,я - душа компании:позитивная,общительная,добрая,вот только в школе все не так.Виню во всем только их почему-то!(((И еще,я вижу ,что они бывает,что плохо ко мне относятся,а я почему-то еще больше стараюсь с ними заговорить,помочь им как-то.Чтобы они лучше ко мне стали относится,но все бесполезно бывает.Почему так?Как в этом случае себя вести?А на днях нам сказали,что будет КВН проводиться и что каждый класс должен учавствовать.У меня никакого желания просто нет.Не понимаю просто,зачем?Ведь все,что я предложу,они наверное высмеют и поставят все свое.Я сегодня сказала однокласснице,что на КВН не остаюся,на что она ответила"Зачем?Сегодня последний день!Генеральная репетиция"Я молча ушла.Она мне крикнула"Ну ладно,все-равно группа уже набрана."Я заметила,что она подошла к тем девочкам и про это рассказала,а они наверняка меня осуждали((Обидятся и вообще игнорировать меня будут теперь?(Помогите,пожалуйста,как мне себя вести теперь в классе?Что мне делать?И как общаться?Очень хочется,чтобы меня все любили и с большим желанием общались.Но как этого добиться?Убедите меня,что не все так плохо...За ранее спасибо)))
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Анюта!
Как себя вести в классе? Так же, как и до прихода в класс этих девочек - независимо и с чувством собственного достоинства. И так в любой ситуации и со всеми без исключения. Тогда и добъётесь уважения.
А если хотите, чтобы вас все любили - прийдётся вам превратиться в доллар - это его все любят, да и то большой вопрос. Всем нравиться невозможно, да и не нужно.
Думаю, что тут проглядывает проблема ваших отношений с мамой: скорее всего вы не выдерживаете конкуренции с ней. У мамы повышенные к вам требования? Или она сама неуверенно себя чувствует в подобных ситуациях?
Как бы там ни было, а очная работа с психологом для выработки уверенности в себе вам не помешает.
Удачи!
психолог онлайн
Анюта!
Конечно, всё не так плохо. Ты - судя по всему - действительно добрая, отзывчивая, активная девочка. Но при этом ты хочешь заслужить уважение тех, кого сама не уважаешь. Зачем? Зачем тебе им нравиться? Что для тебя тогда измениться?
Лучше всего работать над тем, чтобы понравиться самой себе, независимо от того, что про тебя думают окружающие (даже очень успешные в школе девочки). Как так получается, что ты сама ставишь их выше себя?
Поработай над тем, чтобы сначала для тебя была ты, а потом уже они. Лучше всего это делать с психологом.
Хвали себя побольше и люби. Удачи!
психолог онлайн
Тебе не нравятся эти девочки,но зачем-то тебе надо с ними дружить. Похоже,что у тебя есть представление о них,как о небожителях и если с ними дружить можно будет купаться в лучах их славы? Или дружба с ними позволит тебе иметь власть и влияние над другими одноклассникам и отношение учителей к тебе будет лучше? А может дружба с ними поможет тебе "приручить" их, все про них знать и таким образом контролировать их, и тем самым обезопасить себя от них же? В общем подумай над своими мотивами - зачем тебе дружба с людьми,к которым у тебя нет приятных чувств. Моя рекомендация тебе - перестань делать их точкой отсчета в своей школьной жизни и ориентируй свое поведение на свои собственные потребности.Просто ровно и спокойно общайся с ними-но на определенной дистанции. И не стоит навязывать им свою дружбу. Тогда это поможет тебе не зависеть от них психологически. У тебя есть в классе другие подруги и друзья? Переключись на общение с ними,на учебу и свои увлечения.
психолог онлайн
А если глубже подходить к вопросу-то и правда это ситуация женской конкуренции,и лучше бы поразбирать с психологом отношения с мамой-согласна с коллегой,что причина может быть там.