как начать отношения с парнем, моложе меня
Я живу одна с ребенком. Мне нравится молодой человек... но как лучше с ним начать отношения и должна ли это сделать я, не знаю....Меня останавливает разница в возрасте и то, что у меня ребенок от другого . Знакомы мы мало, поэтому нужно сделать какой-то первый шаг, просто лучше узнать друг друга... Пробовала варианты знакомтсва с ним через сайты "одноклассников", но под другим именем... в общем я не знаю, с чего начать и стоит ли начинать...
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина!
Начинать конечно же нужно. Ведь вы же хотите быть счастливой? И правильно: будете счастливы вы - будет счастлив и ваш ребёнок. А кроме того, ему нужен отец, ведь так?
Разница в возрасте значения не имеет, главное чтобы подходили друг другу.
Для начала разузнайте чем он живёт, чем интересуется. (Было бы здорово чтобы ваши интересы совпадали). Через какое-нибудь дело знакомиться всегда легче.
Удачи!
Дополнение от автора
Сразу хочу поблагодарить Вас, Павел Леонидович, за ответ :)И уточнить, как именно разузнать о его интересах? В реальном времени и виртуальном - на сайте? Наверное, боюсь, что он не захочет со мной общаться или говорить о своих интересах...
консультация психолога
Здравствуйте! Прежде всего, подумайте, что значит "вам нравится молодой человек" и для чего Вы хотите с ним познакомиться. А затем уже решайте, что Вам дальше делать. Всего Вам хорошего!
Дополнение от автора
Спасибо, Юлия Валерьевна, за наставления :) да, на самом деле, это важно - определиться, какие желания к определенному человеку... Но тут еще есть фактор во время знакомства.... я хочу видеть его своим мужем, но не стану же я с ним общаться с таким настроем? он же сбежит от меня в первую секунду нашего общения, верно? Вот об этом я и спрашиваю - как мне с ним общаться, чтоб была легкость и непринужденность в общении.... Чтоб его не испугал мой жизненный опыт и я не чувствовала себя в общении с ним в роли старшей сестры... Спасибо заранее :)
психолог онлайн
Ирина!
Почему вы пишите об этой роли? Вы боитесь, что он почувствует, что вы - опытнее? Что в этом для вас страшного?
Вы часто пишите о возрасте. Мне показалось, что вы неуверенно себя чувствуете из-за этого. Теперь вы понимаете, что это вы боитесь быть с ним, а не он, что это вам неудобно с ним общаться из-за того, что вы - старше, и потому вы избегаете знакомства.
К нему ваши страхи не имеют никакого отношения. Он может думать совершенно в противоположном направлении, но вы этого не узнаете, пока не пойдёте с ним на контакт. Удачи вам и смелости!
психолог онлайн
А я вообще не очень поняла,как и где вы с ним пересекаетесь? В интернете? В реале? Есть ли какой-то круг общих друзей,знакомых? Ну чтоб был какой-то повод,какие-то точки пересечения. Что вообще о нем знаете?
Дополнение от автора
Добрый вечер, Алина Иосифовна :) Мы пересекаемся в реальном времени - я вожу к нему на танцевальные занятия своего ребенка. И сейчас начала ходить к нему в группу, где занимаются взрослые люди. Виртуально хотела узнать о нем больше, поэтому, как традиционно бывает, нашла его в "одноклассниках", но, чтоб он не понял, что это я, зарегистрировалась под другим именем. Мы с ним мало общаемся, поэтому мне и сложно начинать... Круга общих знакомых нет.. пока я только пытаюсь обратить его внимание на себя... НО знаю его я уже около двух лет...
консультация психолога
Здравствуйте,ув.Ирина,из Вашего вопроса и общения с коллегами у меня сложилось впечатление, что Вы чувствуете и ведёте себя как маленькая девочка.Называете себя "старшей сестрой",благодарите "за наставления", готовы сбежать в первую секунду общения.Как Вы думает, почему Вы видите в нём младшего брата?За братьев замуж не выходят.Вы знаете его около 2 лет и считаете что нет отношений и нужен первый шаг.Отношения есть,но они непонятые,неосознанные и скрытые.Вы говорите, что хотите привлечь его внимание,но прячетесь под чужим именем.Что Вы прячете в себе?Что он может увидеть в Вас?Какой опыт, которого Вы сами не в состоянии принять?Я мог бы предпопложить, что Вы взаимодействуете скорее со своим внутренним мужским образом,нежели с реальным человеком.Просто он похож на Ваш идеальный образ Мужчины.Но это лишь предположение.С другой стороны,Вы уже перешли из детской танцевальной группы в группу,"где занимаются взрослые люди".В детском саду воспитательница говорит ребёнку:"или слезай с горшка, или писай!",обычно помогает.Вам много раз уже "крикнули","разрешили" общаться и проявлять инициативу,но Вы не готовы к общению,значит дело не в этом?Я предпочёл бы серьёзно подумать о причинах Вашей регрессии и "детских" реакциях.О том что происходит в Вашей жизни, скорее всего не очень лёгкой.
С уважением,М.К.
Дополнение от автора
Спасибо, Марк Валерьевич :) В нем младшего брата я не вижу, конечно.... ой.. столько вопросов, на которые я не знаю ответа...почему я не готова к общению? я не знаю...в чем причина моей "регрессии" и "детских" реакций...не могу ответить .... От меня 2,5 года назад ушел муж... мы с ним прожили больше 10 лет... Что со мной происходит... вряд ли можно объяснить... были депрессии, полная аппатия... но у меня же ребенок и мама пожилая, мне нужно что-то было делать... вот я и делаю...работаю, ращу ребенка и стараюсь помогать маме... Вряд ли из моих слов можно сделать какой-то вывод... ведь у каждого человека суть проблемы лежит очень-очень глубоко... Единственное, что я поняла, благодаря вашим рекомендациям - это то, что мне нужно проявлять инициативу.... но вдруг научиться это делать сложно, я никогда, наверное, ее не проявляла или забыла об этом...
консультация психолога
Ирина,подойдите к этому мужчине и просто спросите,хочет ли он составить Вам компанию и сходить с Вами в кафе на чашечку кофе.Если согласиться, то просто сходите и проведите время.Так,поболтайте ни о чём.Нет нужды рассказывать про свою личную жизнь.Лучше попробуйте говорить о том, что ВАМ интересно и чем Вы увлечены.Я так понял что это ТАНЦЫ??Вот о них и говорите.Постарайтесь понять, как Вы чувствуете себя с этим мужчиной рядом.Приятно Вам или не очень.Если ДА, то продолжите отнощения,а если НЕТ,то и мучаться не стоит.
М.К.