Не знаю расставаться ли с парнем и как себя настроить на это?
Здравствуйте, мне 18 лет, я в отношениях 2.5 года. Мы уже прошли стадию ссор, сейчас особо нет конфликтов, но я чувствую, что он мне не нравится как парень и закрадываются мысли о расставании. Еще большая достаточно проблема в том, что все эти отношения мне нравился еще один парень, даже я бы сказала, что влюблена в него. Я начала с ним общаться чуть раньше, чем с нынешним и общалась еще некоторое время находясь в отношениях. Сейчас уже как полтора года мы не общаемся, но все это время он мне постоянно сниться, постоянно думаю о нем, очень устала от этого надо сказать, но это другая тема для обсуждения... Со своим парнем у меня не было никакой влюбленности, я его полюбила как близкого человека, нам было и есть комфортно вместе. И я думаю, может для отношений лет в 40 это и нормально не испытывать влюбленности, адреналина, но мне же всего 18… Чувствую, что не готова отказаться от других парней и чувства влюбленности на всю жизнь и + тот парень, которого никак не могу забыть…и тогда возникает вопрос а зачем собственно мы встречаемся? Не уверена, что я смогу влюбиться в него, я пыталась, это было только самовнушение + у меня изменился вкус на парней и к сожалению он банально больше не в моем вкусе. Он хороший, я его уважаю и люблю как родного человека, у меня ближе него никого нет. С одной стороны я чувствую, что отношения себя исчерпали, но с другой думаю, не совершу ли я ошибку. Мало кому удается найти настолько близкого по духу человека, мне так жалко отпускать его, мы столько времени вместе… Не знаю что делать
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Доброе утро!
С вашей истории - вам просто комфортно с друг другом. Вы привыкли к друг другу.
И да, он вам стал уже как родной - потому и тяжело - это все разорвать - но и лицемерить сами себе и ему - вы тоже уже не можете.
Но нет влюбленности, нет страсти, эмоций.
Хочется новых встреч, новых знакомств и новых парней.
А вам да, в юном возрасте сейчас это надо.
Прожить все эмоции - да и просто понять - с каким именно мужчиной вы хотите быть. ( нагуляться надо)
Будете ли вы жалеть - в будущем - что ушли от парня... что может настолько близкого уже и не встретите...
Тут только со временем поймете - может и не встретите... - а может и встретите близкого человека.
Одно точно ясно - в отношениях нельзя себя насиловать - и заниматься самообманом -
обманывая при этом и себя, и мужчину.
Так что выбор придется делать - ваш выбор - ваша ответственность.
психолог онлайн
Нiна Iванiвна Уенем
Здравствуйте. Сейчас Ваши отношения такие, но готовы ли Вы оставаться в них, представив что никогда, ничего между Вами не поменяется? Вы его не полюбите, никого другого у Вас не будет? У Вас не будет других отношений? Другого опыта. Такой вариант Вас устроит?
Кроме того, кажется Вы и сами уже больше склоняетесь к одному из вариантов, и по Ваших словах кажется что это вариант не в пользу отношений.
ТО что Вы близки это понятно и хорошо, но звучит так будто других близких отношений не может быть.
Так же хотелось бы подметить, а как Вы чувствуете себе по отношению к парню? К тому что что держите его возле себя, не любя? И скорее всего это чувство не появиться?
Вы можете сколько угодно пытаться представить что будет дальше, будете ли Вы сожалеть, будет ли еще такое к Вам отношение и т.д. Но на этих представлениях качественную и полноценную жизнь не построить. Ориентируйтесь только на здесь и сейчас, особенно там где это касается чувств. Вы еще слишком молоды, чтобы ограничивать свои решения ради будущего обустройства.
психолог онлайн
Здравствуйте, вполне естественно что эйфория первых меяцев меняется на более ровное и спокойное чувство, эндорфины сменятся на дофамины и для того чтоб понять что дальше делать попробуйте сделать такое упражнение представьте и попробуйте прочувствовать 2 варианта будущего: 1) Вы расстались с этим человеком , вы с ним не общаетесь, его нет в вашей жизни, он для вас чужой.Какие чувства при этом испытываете? Что делаете? Вам хуже или лучше? Как переживаете разрыв? Что получилось вмето этого? Какова вероятность найти кого то лучше? 2 ) Вы вместе с этим человеком отношения не спеша развиваются и если происходит разрыв то по на это есть важная причина( например встретили кого реального то с кем у вас лучше складываются отношения то есть сильный мотив для изменений). А если не находиться то отношения продолжаются и вы ничего не теряете( разумеется за конрацепцией желательно следить пока не определитесь). В конце концов выбор всегда за вами никто вас не удержит насильно. Уходить вникуда обычно не лучший вариант,может быть сильный эмоциональный откат от разрыва особенно если потом выясниться выясниться что решение было ошибочным.
Відредаговано автором 27-03-2024 12:19:29