Сильная депрессия
Добрый день, моей племяннице 21 год, у нее нет желания ни учиться, ни работать, не общается с людьми, всю ночь в компьютере, а день спит, грубит, может маму или бабушку послать матом. Растет без отца. Мама инвалид детства. Как бороться и что делать - не знаем
Питання від: ; Вік: 53

психолог онлайн
Ірина Миколенко
Здравствуйте. Если сильная депрессия, то у неё не только желания, но и мотивации и энергии нет для того, чтобы что-то делать и с кем-то общаться. Бороться с ней точно не следует, потому что депрессия как раз и возникает зачастую из-за того, что человек живёт не своей жизнью и выгорает.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 363457 для Виталий Викторович
Но что то ж надо делать, как выводить из этого состояния!?
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Оксана Юрьевна Селезнева
Здравствуйте, Тётя!
Тут не бороться нужно, или воспитывать (так как уже поздновато - 21 год), а показать девушку психологу и ещё вероятно психиатру.
Ибо проблемы у неё могут быть как психологическими, связанными с особенностями характера или стрессовыми ситуациями, так и психиатрическими - депрессия или ещё что-либо. Заочно, не видя человека, этого не сделать.
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Павел Леонидович Басанский
Добрый вечер!
Если на девушку нет прессинга и агрессии со стороны ее родственников ( иначе это ее защита)
То тогда промахи в воспитании плюс особенности характера.
Желательно выяснить - ее интересы, чем увлекается, что ей нравится, чего она хочет или не хочет?
Пригласите к ней психолога - если психолог захочет. ( так как нет согласия клиента)
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Доброе утро, Тетя!
цитата:
СИЛЬНАЯ ДЕПРЕССИЯ
Судя по описанию
цитата:
у нее нет желания ни учиться, ни работать, не общается с людьми, всю ночь в компьютере, а день спит, грубит, может маму или бабушку послать матом.
, вряд ли у племянницы сильная депрессия. Была бы сильной - лежала бы зубами к стенке, не мылась бы, не сидела бы ночами в компьютере и.д.
Но в любом случае состояние неблагополучное и диагностировать его объективно может лишь клинический психолог либо психиатр.
Одним словом, у племянницы большая проблема - она противится ЖИЗНИ, взрослению, самостоятельности.
Проявлением или следствием чего это можно назвать - сказать затрудняюсь. Наверное, в большей степени издержки воспитания и не очень благополучной атмосферы в семье. Это предположение.
Что делать Вам, если Вы серьезно принимаете участие в ее судьбе?
Всеми доступными средствами выводить и самим выходить на диалог. Это трудно, у Вас может не хватать навыков, поскольку диалог это про искренность, доверие, умение слушать и слышать, не давя на чувство вины и ответственность взрослой жизни., без стыжения и тому подобного. Подразумевается общение двух личностей на равных(!)
Дальше может последовать предложение посетить психолога или группу психологической поддержки.
Кстати, на какие средства живет племянница?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Доброго дня!
Певне, ситуація складна, але, діти самі по собі такими невдячними трутнями та хамами не виростають. Отже, швидше за все, Вашу але інг цю дуже розбестила сама мама і ті, хто племінницею опікувався
Що робити зараз? Єдине, це припинити її годувати, щоб вона сама почала турбуватися, нарешті, про себе. На які кошти вона живе? Хто сплачує за житло? Хто купує продукти?