Не могу определиться с навязчивыми мыслями о ориентации
Около двух месяцев назад у меня появились навязчивые мысли, они мне не дают покоя. Всё началось из-за того что я мастурбировал 5 лет на фото накаченных мужчин очень . Меня это сильно не напрягало, я был как будто в неведении, мне кажется что я мастурбировал на них не из-за того что они мне нравятся а просто из-за того что я так привык, например, увидел красивое тело и мне захотелось по-мастурбировать и не более, секса и близости с мужчинами мне никогда не хотелось, я думал что это ничего не значит. Но потом я понял что как будто меня не влекут девушки, хотя я проверял и всё ок, приставляю секс с девушкой и отличная эрекция, а к парням раз её вообще нету. Я задумался и от этого стало страшно, что я могу быть геем , хотя я понимаю что я не могу им быть. Я даже перестал мастурбировать на парней, но страх остался, ведь я никогда девушку не имел и сексуального опыта не было. Когда мне было 13 лет, я год очень горел желанием иметь красивое тело, я смотрел очень много видео про спорт, всякие упражнения и так далее. Всё было отлично, я занимался спортом и мечтал о том что если я буду иметь красивое тело то ко мне будут иметь влечение девушки. Однажды мы сидели с другом и он мне показал как мастурбировать и в тот же день вечером я по-мастурбировал на накаченного парня, я помню что эрекции тоже не было, просто я хотел мастурбировать, я целый час мастурбировал и потом я получил оргазм и понеслось, с этого момента я подсел. После этого начало пропадать влечения к девушкам. На них до 18 лет я почти не мастурбировал. Я влюблялся, это было скрыто, я боялся. Я студент и одна из одногруппниц мне очень понравилась но из-за начала войны я не мог с нею два года видится. Мне от этого всего не хорошо, видь я понимаю, хочу в будущем семью, я начал проверять нет ли у меня эрекции на мужчин, её не было, если не мастурбировать, по-мастурбировав мне ставало не хорошо. Всё дошло до того что из-за навязчивых мыслей не мог спать, пропал аппетит, это состояние длилось неделю, всё дошло до того что у меня была рвота от мыслей . Я обратился к психиатру, он приписал мне нейролептик, я пропил курс но потом сново состояние ухудшилось, мне плохо, я сново проверяю себя, нет ли у меня эрекции на парней, когда смотрю с ними фото, видео, срываюсь и начинаю мастурбировать, хотя эрекции нету. После мне ставало ещё хуже. Потом я начинал вспоминать ту девушку что нравилась, представлять с ней секс и появляется сильная эрекция от этого. Я не знаю что это ОКР, или я гей/бисексуал?
Питання від: ; Вік: 18
Доповнення від автора
Ещё могу добавить что раньше у меня тоже появлялись мысли но крайне редко. Я понимал что то что я мастурбировал на парней, ничего не значит и что всё со мной ок, что я люблю девушек, мне с ними приятнее. Возможно ли избавиться от болезненных мыслей, я бы с радостью перестал думать про то что я мастурбировал на парней, если бы у меня это не вызывало душевную боль, страх, отвращение

психолог онлайн
Что сказал психиатр? Он какой-то диагноз поставил?
В реальной жизни что происходит?
Пока читаю, что есть только бесконечные фантазии.
Что с отношениями - друзья, приятели, девушки?
Доповнення від автора
Психиатор сказал что это из-за неуверенность, что всё со мной нормально. Друзей у меня особо нету. Очень трудно начинать отношения. В начально школе надо мной сильно издевались, доходило даже до нервного срыва, после этого я не особо доверяю людям. До
16 лет даже не выходил гулять. Сейчас стараюсь налаживать дружеские отношения.
психолог онлайн
А зачем-то же вам выписали нейролептик? И на какой срок?
Неуверенность не лечится таблетками.
За этим нужно идти в психотерапию.
Мне кажется вам нужно разбираться более глобально в вопросе, а не сужать его до темы мастурбации и мальчики вам нравятся или девочки. Вы описываете про травму травли, отсутствие доверия, неумение строить отношения. С этим бы и начать работать, а по ходу работы уже обсуждать и тему ориентации.
Кто над вами издевался?
Какие у вас отношения с родителями?
Знали ли они про то, что с вами происходит?
Доповнення від автора
Нейролептики я пропил неделю, мне полегчало но мысли только на время пропадали.
Издевались надо мной одноклассники и старшеклассники , я в детстве был слабым ребёнком, отпор дать не мог. Также я был очень активным, любил учится, хотел со всеми дружить, но меня не хотели принимать. С родителями отношения хорошие, они знают что у меня есть такие проблемы, но я боюсь говорить им про мастурбацию так как есть страх и сомнение быть не понятым.
психолог онлайн
Как родители отнеслись к издевательствам по отношению к вам в школе?
В чем эти издевательства проявлялись?
Что такое хорошие отношения с родителями?
Был ли опыт хороших отношений с кем-то? (я про дружбу)
Как сейчас складываются отношения с парнями, с девушками?
Если говорить про ориентацию, то о чем ваши переживания?
Доповнення від автора
Родители поддерживали, пытались помочь чем могли.
Издевательства проявлялись в постоянной травле, часто другие пацаны не хотели со мной обжаться. Были те кто специально на перемене лезли с кулаками, а потом убегали и дразнили. А когда я пытался давать отпор то они жаловались на меня и меня за это ругали, они мне не девали учиться, постоянно мешали. Девочки насмехались надо мной, постоянно выдумывали что у меня что-то не так.
С родителями отношение осень хорошие. Они меня во всём поддерживают, когда могут помогают, с ними очень легко договориться, я могу с уверенностью им говорить о своих проблема.
Опыт хороших отношений недавно появился с одной девочкой, мы с ней очень много переписываемся, пару раз гуляли в компании, она наверное единственная кто меня действительно понимает и не осуждает.
По-поводу ориентации меня смущает что я мастурбировал на парней, и что это значит что я гей, а быть им не хочу.
психолог онлайн
Травля это всегда травма и оставляет глубокий след. И последствия в виде недоверия, страха повторения, ощущения, что что-то не так преследуют всю жизнь, если с этим не разбираться.
А что случится, если окажется, что вы гей? Какую картинку рисует фантазия?
Доповнення від автора
Я не могу представить что я гей, ведь мне от этого тревожно. Картин вообще не складывается, если я начинаю представлять что я гей и у меня с парнями отношения, мне от этого становится плохо. Я уже думал если бы и оказалось что я гей, то я бы не думал о девочках и не влюбляйся бы в них. В жизни мне даже от шуток про геев в мою скорого не хорошо, я бы точно бы сексом с парнем не занялся
Доповнення від автора
Я бы просто хотел понять является ли мастурбация на парней признаком что я гей/ бисексуал, ведь я в замешательстве, не могу понять этого
Доповнення від автора
Я попробовал представить. Нет, вообще никак не получается. Я не могу почувствовать как это. Образ очень быстро рушится.
психолог онлайн
А вы попробуйте пофантазировать все же.
Если вы переживаете, что вы гей, значит вас что-то пугает. Вопрос что?
Доповнення від автора
Меня беспокоит что мне это не нравиться, что я не хочу об этом думать, что я хочу жить как раньше, не принуждая себя. Я ведь люблю девушек. У меня бывает что мысли о том что я гей уходят, и мне хорошо, а потом сново вспомнил чем я занимался и мне от этого не хорошо
Доповнення від автора
Есть страх быть не принятым. Очень было бы досадно это оказалось что я гей. В этом нет ничего плохого.
Но я даже представляя не чувствую что-то. Нет такого как бы если я представлял девушку.
Доповнення від автора
Хочу ещё дополнить. После того как я пофантазировал на тему геев, понял что меня ничего в этом не влечёт и мне стало легче.
психолог онлайн
То есть у вас страх быть непринятым, а поскольку геи у нас не особо приветствуются, то быть геем = быть отверженным и не понятым?
При этом любование парнями, точнее их накаченными телами и мастурбация была в подростковом возрасте?
Доповнення від автора
Да, в подростковом возрасте. Но я чувствую что сейчас мне это не интересно
психолог онлайн
В подростковом возрасте нормально искать себя, пробовать. А сейчас вы, похоже, просто пугаетесь тех экспериментов, поступков, и сильный страх непринятия.
Из того, что вы пишите, то привлекают вас все же девушки, а не мужчины
Доповнення від автора
То есть, со мной всё нормально, и нет в этом ничего что может указывать ориентацию. В жизни мечтаю о девушках, значить всё хорошо. Спасибо вам что успокоили.
Доповнення від автора
Если я мастурбировал на накаченные тела, это ничего не значит и я гетеро, просто экспериментировал, или же это значит что я гей и боюсь себе признаться?