манипуляция,или уход
Здраствуйте,скажите пожайлусто,вот недавно познакомились с парнем 25 лет,мне22,у него есть девушка,говорил что таких как она мало, ну узнала по середине розговора(смс)началась переписка в соц сеты,он написал мне первый,я оставила коментарий свой на сайте,он написал мне,общались все было нормально,там о жизни,простой парень с себя не чего не строит,машина есть и т к д,потом зашла тема 18+,мы общ о ней,я скинула ему фотку,ему понравилас она,потом сказал пойдет в душ,и напишет когда выйдет,сказал что я писала на другую страничку,девушка может увидить,ну ок.Это было вечером,написал мне пол третього ночи ты спиш? Понятное дело я спала,написала ему:я спала доброе утро кстати . Он:доброе утро. Потом блокиркет через пол дня. Просто не понимаю зачем заводить со мной диалог если у него есть любимая девушка,будущая жена,с которой 5 месяцев в месте.
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
цитата:
не понимаю зачем заводить со мной диалог если у него есть любимая девушка,будущая жена,с которой 5 месяцев в месте
Про парня то на самом деле все понятно, НЕ понятно про ВАС, зачем Вы, зная, что у него есть девушка:
цитата:
потом зашла тема 18+,мы общ о ней,я скинула ему фотку
???
Это ЧТО говорит о Вас?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Доброе утро!
цитата:
Просто не понимаю зачем заводить со мной диалог если у него есть любимая девушка,будущая жена,с которой 5 месяцев в месте.
Вы действительно не понимаете? Честно говоря, верится в это с трудом, поскольку, что же тут НЕПОНЯТНОГО.
Сами-то Вы на что рассчитывали, общаясь на все темы, включая
цитата:
18+,мы общ о ней,я скинула ему фотку
?
Кстати, о фото. Вам доставляет удовольствие сбрасывать свои специфические изображения незнакомым людям?
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Здравствуйте!
цитата:
Иногда мотивы поведения другого человека бывают непонятны, если они не вписываются в наше субъективное оценочное представление о ситуации. Другими словами, как бы Вы поступили на месте этого парня,: имея отношения с молодым человеком, стали бы Вы переписываться ещё с кем-либо на сайте знакомств? Судя по вашей цитате, вероятней всего вы ответите "нет". И для Вас это правильно, это нормально. Но это совсем не значит, что все другие также придерживаются в жизни таких правил. Для каждого свое "правильно", свое "нормально".
Все зависит от того, какие цели преследует человек, находясь на сайте знакомств. Цели также у каждого абсолютно разные, в зависимости от того, какую свою потребность человек желает удовлетворить. Исходя из того, что Вы описали, у вас и этого парня цели вашей переписки были разные. Поэтому и такой результат в итоге.
психолог онлайн
А зачем вам понимать МЧ?
Вы про саму себя понимаете, зачем продолжили общение дальше, зная, что МЧ в отношениях, и скидывали фото свое?
Что хотели таким образом получить?
психолог онлайн
Добрий день. З якої ідеї ви хочете розбиратися в цій історії?
Чи не думали ви дослідити вашу самоцінність?