Как избавится от эмоционального голода?
Хoчетcя чacтo еcть, если куда то идти, ocoбеннo в школе, чувcтвуетcя кaк будтo гoлoден, пеpед шкoлoй ем иду не гoлoдный, нo нa пеpеpывax вcе зaедaю булoчкaми и сладостями, уже все смеются что много ем, к врачу обращался говорит что просто хороший аппетит, питаюсь я хорошо, много вредной еды не ем, занимаюсь спортом.
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
цитата:
КАК ИЗБАВИТСЯ ОТ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ГОЛОДА?
Добрий день. Чому ви вирішили, що це саме емоційний голод,а не потреба вашого організму в період зростання?
На які емоції ви голодні, якщо слідувати вашому запиту?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 363651 для Віталія Юріївна
Возможно стресс по поводу учебы, щас нужно поступать готовится к поступательным экзаменам. Переживание когда иду в школу, и именно когда переживаю или скучно хочется есть, а когда с друзьями отвлечен от всего этого не чувствую голода.
психолог онлайн
Здравствуйте. Учитывая Ваше дополнение, это действительно может быть эмоциональным голодом или даже скорее мимолетной стратегией быстрого успокоения, снятия стресса. Поедание сладостей или вредной еды, вредные привычки и прочее, способ получения быстрый удовольствий, что резко снижают стресс и "успокаивают" мысли.
Только это не работает в одной и той же мере длительное время. Нужно будет всё больше еды и даже малейшие волнения и тревоги, будут вызывать резкий голод.
Если говорить про самостоятельную работу с этим, то пробуйте для начала его различать. Если это желание возникает резко и интенсивно. Когда только что всё было нормально, а сейчас будто умрете от голода и невозможно справиться с желанием чего-то вкусного - это оно. Если же Вы можете отложить желание поесть на минимум пол часа без смены настроения(то есть это не вызывает раздражение, злость, обиду и т.д.) - то скорее всего это просто голод.
Когда это первый случай - пытайтесь понять, спрашивая себя, а что собственно случилось? Если я пытаюсь вкусностями скрыть и избавиться от переживаний - то от каких? И т.д. Так как сам метод заедания довольно деструктивный и влечет за собой последствия.
Если же такие случаи будут учащаться, не прекращаться более месяца и приносить сильный дискомфорт - лучше поговорить с родителями и обратиться к психологу, что бы изменить стратегию и предотвратить формирование плохой пищевой привычки.