Вроде есть чуства к парню вроде нету
Понимаю всего 16,не так уж и много, и назвать отношениями сложно, но не раз были. Мы не так уж давно всместе, когда видимся все хорошо, чуства есть, комфортно, я счастлива. Но только прихожу домой и переписываемся сразу отвращение, и пропадает желание общаться и видиться. Он очень хороший когда предлодил быть вместе подарил не дешевый букет, очень добрый и мылий, но иногда черезчур. Я привыкла что всегда у партнера качели ко мне, может пошутить не скованый и относиться ко мне не Супер, можно сказать мини абюз, а тут совсем на оборот. Мы как один человек но разных полов. Не знаю что мне делать, бросить не могу это его первые отношения, и я не не вижу делать больно. Я просто на это не решусь(
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Здравствуйте.
Возможно, Вы привыкли к "мини-абьюзу" и эмоциональным качелям, как к чему-то знакомому, возможно ещё с детства. И эмоциональная нестабильность партнёра воспринимается Вами как что-то нескучное, вызывающее острые ощущения, поэтому Вас сейчас привлекают такие люди.
Эта тема прорабатывается в психотерапии, потому что влечение к определённым типажам людей - это одно, но позволение к себе нехорошо относиться - это уже другое.
Касаемо парня, с которым Вы встречаетесь. Ответьте себе на вопрос, почему Вы сейчас с ним, любите ли Вы его? Что именно в его действиях вызывает отвращение и желание расстаться? Он Вам не нравится и вы вместе только из жалости к нему? Или же Вы не привыкли к доброжелательному отношению со стороны парня, поэтому оно Вас отталкивает?
психолог онлайн
Добрий день.
цитата:
Не знаю что мне делать, бросить не могу это его первые отношения, и я не не вижу делать больно.
Якщо ви відчуваєте абьюз від хлопця,то ніякий букет не може бути причиною продовження ваших відносин.Так само, якщо ви не ненавидите родити боляче іншим,то залишаючись у відносинах з тим,з ким не хочете,ви робите боляче собі?
Загалом вам варто взяти індивідуальну консультацію. Це допоможе вам зрозуміти себе, свої пріоритети, зростити вашу повагу до себе, в першу чергу.
Ви говорите з вашим хлопцем про те, що вам не підходить у відносинах?
Від чого ви відчуваєте відразу?
психолог онлайн
Здравствуйте. А для чего Вам вообще эти отношения? Помимо положительных описаний этого парня, что за чувства у Вас к нему? То что с человеком приятно говорить и проводить время, еще не значит что к нему испытывают чувства. И если, например, Ваше отношение к нему отличается от его отношения к Вам - Вам просто с ним не интересно? Что показывается в общении не лично и чувстве перебора. (Если его внимания Вам много в любом случае можно сказать ему, что Вам нужно больше пространства и реже видеться или общаться онлайн. Это так же даст возможность лучше понять свое к нему отношение.)
К тому, отношения с мини-абьюзом о которых Вы упоминаете. Если мы говорим в идеале, то здоровые отношения всегда со временем ощущаются более скучными тем, кто умеет размещать себя и, скажем, привык к драматическим качелям с партнером.
ЭТо нужно рассматривать, в идеале с психологом, ведь дальнейшее повторение одинаковых сценариев может усложнять Ваши отношения в принципе.
И последние. Вы не несете ответственность за его чувства. Вы причастны к ним, но не ответственны. Ему может быть больно, и грустно, и обидно - но это нормальные чувства с которыми сталкиваются все люди. И они проходят. И дальше он будет их испытывать к кому-то еще. И это здоровая позиция.
А заставлять себя оставаться в отношениях когда это ощущается больше долгом и грузом, несправедливо и тяжело, по отношению к Вам. Сколько еще так сможете быть? Что Вы получаете от этого?
Вы давите на себя, заставляя быть там и с тем, с кем возможно совсем не хотите таких отношений. И скоро это может отображаться не только на Вас но и на парне.
Выбирайте то, что будет лучше и комфортней для Вас.
психолог онлайн
Стоимость букета вообще не говорит о силе чувств человека.
Вам важно прислушиваться к Себе.
А не анализировать, будет ли больно парню.
Вы же не будете с ним из жалости, потому, что он хороший и это его первые отношения?
Если Вам хорошо в этих отношениях- прекрасно.
Если что-то волнует, например, почему Вам становится неприятно, когда домой приходите- важно понять что за этим стоит.
Возможно он действительно перебирает с тем, чтобы быть милым, и это выглядит неискренне , а возможно что-то ещё.
Важно это и с парнем обсудить, и в себе разобраться.
Но точно не нужно быть там и с тем, с кем не хорошо, а только головой понимаешь "хороший, надо брать ".
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 363661 для Марія Радченко
Спасибо огромное! Я задуилась, мы обговорили все детали и теперь чувствую себя с ним прекрасно не зависимо где общаемся, поняла что очень люблю и ценю. Еще раз спасибо огромное!