Он меня раздражает.
Здравствуйте! Помогите мне разобраться в себе..
Я общаюсь с парнем в контакте,он друг моих хороших знакомых,видела его всего один раз,так как он учиться в Германии на програмиста и приезжает домой раз в год. Зарегистрировавшись в контакте,через месяц он находит и приглашает меня дружить, и с тех пор мы с ним начали общаться. Сначала всё проходило неплохо,он рассказывал мне о себе,я о себе,часто намекал как у нас схожи с ним интресы и предпочтения. Скажу сразу он мне не понравился как парень,но я довольно общительная и из-за этого не прекращала с ним "дружбу" в контакте,если это можно так назвать.Чуть позже я узнала от знакомых,что я ему давно нравлюсь,видел меня на фотографиях знакомых и добавлял их к себе в альбомы. Это мне показалось довольно странно..Но я поначалу не придала особого значения на это,поначалу мне было интересно с ним разговаривать на разные темы как с другом. Но в последнее время,а точнее уже 3 месяца,он начинает меня раздражать своей навязчивостью,постоянно пишет до мельчайших подробностях как у него прошёл день,что он готовит,как он любит детей и собак,что может в будущем обеспечивать семью и т.д. Возможно он хочет выговориться,но это иногда больше похоже на хвастовство и отчаянное желание понравиться.А ещё он постоянно заканчивает письма своим поки-чмоки)))...оо это меня ужасно радражает. Можно подкмать мне это нравиться. Следит с кем я ещё общаюсь из парней на сайте,спршивает почему я не пишу ему..Друзья его тоже постоянно намекают на то,как я ему нравлюсь,спрашивают почему я не завяжу с ним отношения,хотя я им обьясняю,что отношусь к нему как другу. И каие могут быть отношения,если ему ещё учиться в другой стране так 3 года. Что мне встречаться сним через интернет? Я знаю что он хороший и добрый,и возможно если бы мне он нравился я бы по другому всё это воспринимала. И возможно вся эта история покажеться вам глупой,но меня не покидает чувство раздражения каждый раз ка он пишет мне. Я не знаю как мне правильней поступить,и в чём причина этих чувств, сейчас я свободна и готова к отношениям,но с взаимной симпатией с двух сторон,а не потаму,что я каму-то нравлюсь..вот так. Помогите мне разобраться в себе и в этой ситуации. заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
ЛИв, если тебе самой не нравится этот парень, что мешает тебе прямо ответить на вопрос почему ты ему не пишешь- потому что он тебя не интересует, ты к нему равнодушна или он тебе не нравится, тебя не устраивают отношения на расстоянии или еще что-то, что ты чувствуешь.
ПОхоже, парень не очень решителен и не может первым сказать о том, что ты ему нравишься. Это тоже может раздражать- ведь на самом деле ты в подвешенном состоянии- он ведь сам тебе ничего не говорил.
если он так категорчески не нравится, может стоит прервать отоншения. Но ты б это сделала и сама. Значит, что-то тебе мешает это сделать.
Спроси себя- чего ты хочешь на самом деле?
психолог онлайн
Здравствуйте, liv!
Очень важным для завязывания отношений является первое впечатление о человеке, ведь "как вы яхту назовёте - так она и поплывёт", т.е. так и будут в дальнейшем развиваться отношения. И если уже сейчас вы чувствуете к этому парню раздражение, то что будет потом?Хороших и добрых парней много, но это ведь не значит, что с ними всеми вам нужно начинать отношения.Поэтому, стоит доверять своим чувствам, и если человек вас раздражает, то, вероятней всего, он вам не подходит.
Любви и счастья!