Запуталась
Уже не знаю просто что мне делать. Недавно рассталась с молодым человеком, которого безумно люблю, правда по его инициативе. Мы не видились с ним месяц потому что я была за границей, ну вот он позвонил пьяный и мы решили остаться друзьями. Спустя некоторое время он стал мне писать, ненароком встречаться на улице и подобные мелочи. Он мне дорог безумно, как жить без него не представляю. Мы с ним вроде бы друзья,но в тоже время происходят странные поступки.Например вчера мне стало плохо и он отпросился с пар и отвёз меня домой, до этого меня знобило он снял с себя последнюю рубашку и отдал мне. На улице когда мы встречаемся вечером он тоже отдаёт мне свои вещи. Иногда невзначай подходит обнимает меня, я убераю его руку, но он всё равно продолжает. Находит глупые темы чтобы пообщаться... В это же время он пишет, общается с другими девушками, что вызывает во мне ужасную ревность, но ведёт так только со мной. Подскажите какие у него чувства. Я очень хочу его вернуть. Ведь это всё не просто по дружески...
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Мария, ни один человек в мире, даже самый крутой психолог не сможет дать тебе ответ на вопрос-какие у него чувства. Кроме него самого.
Если ты любишь этого парня, то что мешает тебе самой спросить у него, что значат эти его действия, сказать, что тебе кажется- вы не просто друзья, что ты хотела бы возобновить отношения, что ревнуешь к общению с другими девушками.
Это страшно, так как неизвестно, как он отреагирует. Но зато может внести определенность- или вы опять вместе или расходитесь совсем.
Все же лучше, чем гадать и мучить себя предположениями.
психолог онлайн
Здравствуйте, Мария!
Не совсем понятно из-за чего вы расстались: вы решили остаться друзьями, потому что он позвонил пьяный:)?
Чтобы вам помочь психологу нужно точно знать причину расставания, а ещё лучше и полную историю ваших отношений, начиная с точки встречи. Иначе, "каков вопрос - таков будет и ответ".
психолог онлайн
Галина права, тебе стоит спросить прямо и получить ответ на свои вопросы - как он к тебе относится. Что мешает принять реальность такой, какая она есть? Это может быть очень непросто узнать, что он тебе только друг. Но с другой стороны ты будешь точно знать о том, что он чувствует. Удачи!