Мужчина до меня был в очень странных отношениях
Здравствуйте. Недавно начала отношения с мч, ему 30, пока все на уровне свиданий. В ходе я узнала, что до меня у него были какие-то очень болезненные отношения от которых он очень долго отходил и ему сильно болело. Если вкратце, то он встречался с женатой женщиной, на 8 лет него старше, у которой есть ребенок. Как я поняла она жила с ним, а не с мужем, но не разводилась. А разошлись они, потому что в один момент она во время ссоры его сильно избила. На этом последовала точка.
Короче, у меня таких историй странных не было. И в целом такая история заставляет меня чувствовать себя не уверенно рядом, я ему вряд ли смогу обеспечить такой круговорот болезненных эмоций (хотя бы потому, что у меня нету мужа, да и опыта у меня явно намного меньше чем у этой женщины).
Психологи, мне нужна ваша помощь. Я хочу попробовать отношения с этим парнем, но я реально переживаю подпускать его к себе слишком близко, так как вдруг у него какие-то большие тараканы. Мне совсем не хочется быть женщиной для спокойных отношений и чтобы в сердце сидела та, которую всю душу ему выела
Питання від: ; Вік: 25

психолог онлайн
Здраствуйте.
А какая и с чем именно помощь психолога Вам нужна? Что хотите получить?
психолог онлайн
Нiна Iванiвна Уенем
Тетяна Штапова
Володимир Анатолійович Тарасенко
Здравствуйте.
Отношения у Вашего парня были действительно странные, но и вопрос Вы формулируете весьма экстравагантно.
цитата:
я ему вряд ли смогу обеспечить такой круговорот болезненных эмоций (хотя бы потому, что у меня нету мужа, да и опыта у меня явно намного меньше чем у этой женщины
А нужно обеспечивать партнёру болезненные ощущения, чтобы он хотел оставаться в отношениях с Вами? То есть, Вы сравниваете себя с явно нарциссичной или психопатичной женщиной, устраивающей Вашему мч эмоциональные качели, явно не в свою пользу. Почему, что заставляет сравнивать?
цитата:
Я хочу попробовать отношения с этим парнем, но я реально переживаю подпускать его к себе слишком близко, так как вдруг у него какие-то большие тараканы.
Страх близости - это не про отношения с этим конкретным парнем а, подозреваю, что про отношения с людьми вообще. Возможно, Вы в своём детско-подростковом опыте уже сталкивались с людьми, у которых большие тараканы, что привело к недоверию к людям и миру в принципе. Это корректируется психотерапией.
А что касается парня, то сразу близко подпускать и не нужно. Просто пока общайтесь, наблюдайте за его поведением. Если заметите какие-то красные флаги - можете не общаться. Если всё будет в порядке - то и славно. если же у него будут какие-то проблемы, но для Вас не критичные, Вы можете порекомендовать ему психолога.
И ещё, что для Вас плохого в том, чтобы быть женщиной для спокойных отношений? Это для Вас как-то оскорбительно, в сравнении с женщиной для американских горок?
психолог онлайн
Тетяна Штапова
Геля, здравствуйте!
Ваши опасения обоснованы, поэтому сколько времени прошло после разрыва отношений? Прожил, отгоревал и оставил ли он это все в прошлом? Странно, что вы уже знаете подробности. Зачем вам эта информация? Прошлое должно быть прошлым. Не хотелось чтобы вы были успокоительным целебным подорожником. Все ваши сомнения важно озвучивать парню, а также просто наблюдать за его поведением и своими ощущениями.
психолог онлайн
Марія Радченко
Алла Володимирівна Романенко
Володимир Анатолійович Тарасенко
цитата:
И в целом такая история заставляет меня чувствовать себя не уверенно рядом, я ему вряд ли смогу обеспечить такой круговорот болезненных эмоций (хотя бы потому, что у меня нету мужа, да и опыта у меня явно намного меньше чем у этой женщины).
Геля, добрый день. Вы только из-за этой истории чувствуете себя неуверенно рядом с ним? Считаете, что для него могут представлять ценность только такие отношения, в которых он будет страдать?
цитата:
Что Вам дают эти отношения? Как Вы в целом себя чувствуете в них?
психолог онлайн
Тетяна Штапова
цитата:
Я хочу попробовать отношения с этим парнем
Геля, если действительно хотите - пробуйте(!)
Но пробуйте с открытыми глазами, учитывая Ваши опасения
цитата:
реально переживаю подпускать его к себе слишком близко, так как вдруг у него какие-то большие тараканы
Тараканы, если они на самом деле есть, непременно себя проявят рано или поздно.
Кстати, на данный момент тараканов замечаете?
цитата:
Мне совсем не хочется быть женщиной для спокойных отношений и чтобы в сердце сидела та, которую всю душу ему выела
Вас можно понять, кому же хочется в здравом уме и трезвой памяти быть кислородной подушкой для задыхающегося?!
Между тем, можете ответить, кем Вы хотите для него быть?