Хочу хомяка, но родители против
Здравствуйте, хочу завести хомячка, но родители против. Говорят, что есть кот. Но проблема в том, что когда мы заводили кота (х лет назад) мне быстро стало пофиг на уход за ним. Сейчас, несмотря на то, что я за ним ухаживаю, ему на меня плевать. Мне нужно чтобы мой питомец, за которым я буду полностью ухаживать, меня любил и проявлял привязанность.
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Здравствуйте!
У вас еще не появился хомяк, а вы уже к нему с требованиями. Возможно родители поэтому и не видят вашей готовности брать ответственность над животным. Животное - не игрушка, у них тоже есть душа, характер и особенности и порой чтобы получить любовь нужно проделать большую работу/заботу, бывает, что попадается любящая зверюшка, но это как повезет. А если зверюшка будет болеть, готовы ли вы спасать, лечить? Вкладываться в живое существо без гарантий и требований?
Обычно животное привносит много чувств и обнажает порой проблемы в семье, как ваш кот, показывая, что вам не хватает любви и хочется ласки. Вы не получаете любви, внимания со стороны родителей? Вам хочется любящего друга, а ест ли такой в жизни?
психолог онлайн
Как владелец хомяка (были разные) это не то животное, которое к вам будет привязано. Из грызунов это достаточно самостоятельное существо, которому все равно, кто его будет кормить. И это скорее животное для наблюдения, чем для игр или привязанности. Тем более, что это больше ночное зверек.
Коты это животные, которых нужно любить) Чтобы любили вас это скорее к собакам. Из грызунов очень привязчивы и почти как собаки это крысы. Но их содержат парами однополыми.
Но тут такой момент - животное это большая ответственность и немаленькие затраты на содержание.
И поскольку все же это все ляжет на плечи родителей, то их желание и готовность это первостепенно.
Поговорите с ними, спросите, на какие варианты они готовы.
И если никого из зверей они не хотят, то тут просто смириться придется.
Но хочется поддержать вас и утешить - вы вырастете, станете жить отдельно и сможете завести себе, кого захотите.