Переживаю что парень не хочет брать меня с собой когда идёт гулять с друзьями
Я ревнивый человек,но в целом я стараюсь не сильно переживать из-за того,что парень гулять с друзьями, особенно когда я не нахожусь в его доме. Но у нас появилась идея жить вместе в скором времени и я скзаала что в моей картине мира ,если парень идёт на встречу с друзьями (в данном случае это его друг и его девушка) и компания как минимум из трех человек,то для меня это в порядке вещей брать с собой и меня тоже. Так как я хочу тоже сменить обстановку,и вообще интересно знакомиться с людьми и так далее. Но меня обидело то что он считает,что взять меня будет плохой идеей,потому что он так не сможет расслабиться,и потом еще дополнил что из-за какого-то моего косяка он может потеряиь единственных друзей. И меня насторожило это. Он скзаал что понииает,что это обидно звучит,но на данный момент моё присутствие в компании его друзей для него является чем-то сомнительным и некомфортным. А мне неприятно,будьо он считает меня не пригодной для прогулок в компании и вообще возможно даже стыдиться меня,не знаю.
Я предложила компромисс, мол возьми мегя хотя бы 1 раз и там посмотрим комфортно тебе будет или нет
Он все равно настроен пессимсьично и считает что это плохая идея.
Мне обидно и возможно даже ревную.
Просто если бы он гулял исключительно с другом,я бы еще сделала скидку мол они обсуждают личные темы чисто пацанские и тому подобное,ок. Но он проводит время именно в компании, где также есть девушка. И для меня этр мега неприятно,что я как бы нахожусь в положении где меня оставляют в стороне из-за того,что из-за моего присутствия что-то может пойти не так. И я не знаю как ему объяснить, что у этом ничего такого нет,и ккк справиться с обидой по поводу того,что я действительно чувстуую себя как будто недостойной того,чтоб он мог как-то знакомить меня со своими друзьями поближе и так далее.
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Настя!
Часть из моих рассуждений тут будут про Вашего парня, а часть - про Вас.
С одной стороны, действительно необычно выглядит тревожность парня по поводу Вашего присутствия в общей компании. Не до конца понятно, почему он не хочет, чтобы Вы один раз побыли вместе с ним и его друзьями? Быть может, они бы нормально Вас приняли, и он перестал волноваться на этот счёт. А может, Вам бы компания не понравилась, и Вы бы сами перестали хотеть туда ходить. Как говорится, не попробуешь - не узнаешь.
Также непонятно, почему из-за одной мелкой ошибки парень боится потерять друзей. Возможно, он очень требователен к себе и озабочен мнением окружающих больше, чем следовало. Но Вы эти его особенности поменять не можете, потому что можете управлять только собой и своим поведением.
С другой стороны, видно, что отказ брать Вас на встречу с друзьями ощущается Вами как отвержение парнем. А чувство ревности к девушке в компании - это проявление того, что у Вас нет чувства самоценности и ценности себя как девушки и партнёрши, поэтому есть страх, что Вас оставят ради кого-то другого. Чисто логически, даже если партнёр уйдёт к другой девушке - то зачем такой партнёр, и зачем искать проблему в себе после этого? Но сухая логика тут не работает, потому что чувство самоценности формируется ещё в детстве, а если этого не произошло, то нужна работа с психологом.
А знакомства с новыми людьми Вы сами можете себе организовать. Возможно, найти новое хобби или активно развиваться в уже имеющемся, находить себе единомышленников, которые не входят в круг общения Вашего парня. Потому что на друзьях парня общение с людьми не ограничивается.
психолог онлайн
Марія Радченко
Здравствуйте)
Спрашивали ли Вы его откровенно - почему для него Ваше присутствие будет "сомнительным" и "некомфортным"? Что именно Вы такого можете сделать, что бы "разрушить" его дружбу?
Если у человека есть конкретные причины и он может Вам их озвучить, тут можно это обсуждать и искать компромисс. И в противоположном случае, если четких причин нет и представления о причинах так же - у этого есть другой мотив. И он точно, связан с парнем, а не с Вами. Возможно, с его неуверенностью и неумение отстоять свое решение в отношениях, вести себя при людях из разных компаний и прочее. Что бы это не было, какие-бы не были у Вас "плохие" черты и действия - его нежелание и даже страх брать Вас - связан только с ним. С Вами все в порядке.
Другой момент. Ваши неприятные переживания и обида вызваны больше отвержением или ревностью к девушке в компании? Что это за чувства?
Что изменилось бы гуляй Вы с ними?
Есть ли у Вас люди, с которыми ВЫ гуляете без парня? Место, физическое или абстрактное, в которое ему нет доступа? Приняли бы Вы его туда, попроси он? Только ли ревность движет Вашим желанием присоединиться к компании парня?