Началась депрессия
Добрый день! Меня зовут Алексей мне через 5 дней 18 хочу поделиться своей историей. Почему начались проблемы со всеми начну с друзей с друзями все розошлись по своим дорогам перестали общяться вообще перестали. Девушки нет хочеться отношений но хочу для начала хоть на работу устроиться. С родителями начались проблемы оссобенно с отцом по причине он всегда упрекает радуйся что до 18 негде не работал, он скажу запойный иногда может на неделю зайти и не выходить. А я сижу с младшей сестрой пока мама на работе я уже начинаю уставать хотя по факту мне и не докого выйти погулять но всеравно в 6:00 встаю бесит что мама работает уборщицей я ей говорил давай покинем ету страну она боиться, а 1 я не захотел ехать. Отец у него типо мини бизнес в плане так только на хлеб хватает я уже устаю от этой жизни хочу найти друзей порядочную девушку работу. И я долго родителям надоедал что мне делать и так где-то пол года вчера он напился и все мне высказал какой я плохой сын и впервые за жизнь сказал я жалею что ты появился, а сегодня с утра выпил но уже извинялся. Мне я сказал всеравно и сказал я сам виноват по факту так и есть, если бы я хотел за границу реально хотел я бы уехал и не в страхе наверно дело а во мне. Я сейчас в такой ситуации даже не кого позвать на своё 18 летие и мне от этого ещё грустней не ужели я такое заслужил ? Я написал вам и хочу обратиться я не прошу мне там как найти друзей девушку и ли помириться с отцом, а с чего мне начать чем начать заниматься. Что бы я хоть чуть-чуть радовался жизни. Хочу добавить я живу в селё и собираюсь поднакопить денег и наверно в город хотя его ежедневнно обстреливают но мне не очень страшно мне скоро 18 и я знал где я остаюсь и что в любой момент может и ко-мне прелёт быть. Спасибо надеюсь на вашу подержку мне толком даже нек-кому обратиться? Чем бы мне в моей данной ситуации и в целом заниматься и чего начинать ?
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Здравствуйте.
Очень жаль, что Вам приходиться в одиночку справляться с таким давлением и нет кого-то на кого можно опереться. Но стоит отметить большие внутренние ресурсы Ваши, что позволяют даже долго находясь в ситуации давления искать пути самореализации и лучшей жизни для себя. Это многого стоит.
цитата:
с чего мне начать чем начать заниматься. Что бы я хоть чуть-чуть радовался жизни.
- а что Вам нравиться в жизни? Что увлекает? Сколько вообще уделяете времени своим увлечениям?
Планировать будущее важно, но нельзя двигаться вперед без опоры в нынешнем. Поэтому подумайте, а что Вы можете сделать сейчас? В ближайшие дни? Маленькие удовольствия и шаги к каким-то целям? Что-то по поводу образования? Курсов? Самообучения? Если думать о работе - что Вас вдохновляет и дает силы? Восстанавливаться и самому поддерживать себя необходимо, особенно когда внешние обстоятельства только забирают силы.
Доповнення від автора
a чтo Вы moжете cделaть cейчac? В ближaйшие дни?
Незнаю может на выходных в пгт поеду кого-то может и наду с-кем гулять.
- a чтo Вam нpaвитьcя в жизни?
Честно ездить на авто езжу ну примерно начал с 13 спасибо хоть за ето отцу.
Чтo увлеkaет?
Гонки, стритрейсинг типо такое что-то с авто.
Сkoльko вooбще уделяете вpеmени cвoиm увлеченияm?
Очень редко потому что авто-то стоит прав у меня нет, иногда езжу и то раз у месяц и все. А если на счёт всех увлечений то ето автомобили наверно.
Чтo-тo no noвoду oбpaзoвaния? Куpcoв?
Учусь на слесера. Но уже понял сейчас я хочу не чинить авто а ездить на них.
Еcли дуmaть o paбoте - чтo Вac вдoxнoвляет и дaет cилы?
Ой наверное мечты во мне ето покупка автомибиля и так дальше.
психолог онлайн
Окей, получается что пока из интересов есть езда на автомобилях.
Что можно сделать что бы больше это желание осуществлять? Пойти на курсы вождения, возможно?
Можете ли Вы сменить обучение, раз слесарь Вам не интересно? Получать еще какой-то опыт? Мечта купить автомобиль - это замечательно. Какие маленькие шаги к этому доступны Вам сейчас?
Это что касаемо желаний и увлечений вообще.
Но в угнетенных состояниях важно отдыхать и расслабляться каждый день. Как Вы это можете делать? От чего черпаете силы?
И это депрессивное состояние о котором Вы говорите - как давно оно у Вас?
Доповнення від автора
чтo бы бoльше этo желaние ocущеcтвлять? Пoйти нa kуpcы
Да можно нт для этого нужны деньги думаю скоро идти где-то на завод и потом получить права.
Кakие maленьkие шaги k этomу дocтуnны Вam cейчac?
Пока нет но скоро мне дядя говорил может нужны будут люди пойду работать.
Нo в угнетенныx cocтoянияx вaжнo oтдыxaть и paccлaблятьcя kaждый день. Кak Вы этo moжете делaть? Честно хочеться взять авто и дать 100-150 км просто так убить стресс который меня мучал и иногда мучает.
От чегo чеpnaете ?
Скажу как есть наверно будущее типо что будет авто девушка друзья зорошие отношения с родителями.
И этo деnpеccивнoе cocтoяние o koтopom Вы гoвopите - kak дaвнo oнo у Вac?
Наверно с лета 2023 почти год. К сожелению.
психолог онлайн
цитата:
Наверно с лета 2023 почти год. К сожалению.
- Вы отлично справляетесь с теми обстоятельствами что Вас окружают. Но такой срок - это очень много. И скорее всего, выбраться из него самостоятельно будет очень сложно. Не стоит давить на себя и тут. Стоит обратиться к психологу и психиатру, если Вам диагностируют депрессию то вылечившись Вы можете изменить тот фокус с которого смотрите на жизнь. Можно обнаружить, что все вокруг выглядит по другому. И радости, возможностей и прочее намного больше.
И свои желания и мечты Вы сможете осуществить с куда большей легкостью, чем в таком состоянии.
Если у Вас нет финансов на помощь психолога, есть те кто оказывает без оплатную или центры, которые работают на волонтерских засадах.