Нету друзей
Здраствуйте. Мне недавно исполнилось 18 лет у меня за жизнь некогда не было друзей тоесть как они были но больше знакомые. Например начал я гулять когда мне было 15 до войны как раз за год даже за пол года. И то тогда было много народа очень все приезжали и з сёл в том чесле и я в пгт и там было много народу все дружили было дружно и тогда мне было с-кем гулять потом когда началась война все порозежались а кто осталсь уже летом 2022 все перстали гулять все посрались перестали дружить и все со мной осталось 2 друга 1 уже работает и не выходит гулять а 2 нашел другую команию потому-что я не общительный так и не смог не кого найти получаеться, у меня есть ещё друг но последнее время он перстал со мной дружить. Например я живу в селё а он в пгт и я не ездил пол месяца он то ли не мог то ли не хотел гулять теперь опять договорились и он опять в ету суботу говорит что не сможет я уже незнаю что делать ? Я иногда работаю типо шабашки. Девушки нет недавно расстался просто как-то без друзей жить даже неинтересно да я мог пойти в суботу в клуб он единственый в пгт и то одному не хочеться идти буду как дурак. Как думаете стоит ли вообще идти туда в надежде с-кем то потусить ? И ли подружиться я уже устал у меня всю жизнь нету и наверно ото маленький отрезок с лета 2021 и по начало войны меня звали гулять и я тогда реально жил. Просто в данной ситуации незнаю что делать ?
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Понятие дружбы значительно шире, чем "с кем пойти погулять ".
Для "погулять " могут сойти и просто знакомые.
Вам важно разобраться для себя, что именно Вы подразумеваете под дружбой, для чего Вам это, кроме как "погулять ".
А ещё важно было бы разобраться со своим отношением к Себе и Своей жизни.
Когда человек знает "Кто Я" и для чего все это нужно , какие у него цели в жизни, какие желания, то вопрос взаимоотношений с другими уже решается с опорой на Себя.
Иначе как-то похоже на то, что если не с кем погулять, то нет на вашей жизни, ни Вас.
Но ведь это не так.