У меня проблема с ребенком
Ребенок, не одыкватно ведёт себя. Не хочет посещать детские кружки. Устраивает истерики жуткие, эмоционален. Во время прогулки проявляет агрессию к старшим детям. На просьбы реагирует с трудом... Я не знаю что делать... Ребенку 6 лет
Питання від: ; Вік: 32

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Показать специалисту. Даже к двум.
Детскому психологу и психиатру.
психолог онлайн
Добрий вечір. це єдина дитина в родині? як давно ця проблема зʼявилася?
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Доброго дня.
Це ждина дитина в сім'ї? Коли почалися такі ситуації? Дитині 6 років, вона ходить в школу? Що із її життя за останній пів року змінилось?
Чи запитували Ви чому не хоче ходити на гуртки? В шість років дитина вже може сказати про свої бажання. Чи слухаєте Ви її?
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Наталия Горская
Доброе утро!
цитата:
У МЕНЯ ПРОБЛЕМА С РЕБЕНКОМ
Понятно, что у Вас проблема с ребенком. А какие, по-вашему, проблемы у ребенка с Вами - с родителями? На этот вопрос предстоит найти ответ прежде, чем как-то комментировать
описанные Вами особенности поведения ребенка.
цитата:
Ребенку 6 лет
У Вас дочь или сын?
цитата:
Я не знаю что делать...
Вы растеряны, но что-то ведь предпринимаете, каким-то образом реагируете, когда
цитата:
Не хочет посещать детские кружки.
или
цитата:
Во время прогулки проявляет агрессию к старшим детям.
Расскажите об этом?
цитата:
Устраивает истерики жуткие, эмоционален.
Важно выяснить, по поводу чего истерики?
Еще попробуйте поразмышлять/понаблюдать и понять, какие, возможно, потребности ребенка не удовлетворяются?
Відредаговано автором 12-04-2024 10:10:56
психолог онлайн
Наталия Горская
Володимир Анатолійович Тарасенко
Доброго дня!
Мало инфы дали - чтоб оценить ситуацию.
А как именно общаетесь с ребенком вы?
Как общается отец?
Всегда ли ребенок был - таким не управляемым?
Может ему просто не нравятся эти кружки?
Умеете ли вы замечать желания своего сына?
Тут надо подробно разбирать - как именно вы его раньше воспитывали ( вы и отец)
Вы явно не в авторитете у сына - он научился манипулировать через эмоции - вами.
Либо так защищается от агрессии и навязывания - чужой воли.
Как именно, вы ему запреты высказываете, или ограничиваете в чемто?
И как его хвалите - и показываете свою заботу и любовь?
( на примерах опишите)
Нет ли агрессии в семье - со стороны когото с родственников?
Мальчику нужен детский психолог.
Відредаговано автором 12-04-2024 13:41:14