Как жить с расстройством
Страдаю шизотипическим расстройством, как с ним жить? Хочется функционировать нормально, как справляться с болезнью. Есть семья ребёнок, не всегда получается работать, очень унижаю и не уважаю себя за это
Питання від: ; Вік: 38

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Страдаю шизотипическим расстройством,
Вам психиатр поставил диагноз?
Нужна адекватная медикаментозная коррекция депрессивных симптомов, коррекция тревожности.
цитата:
Есть семья ребёнок,
Это уже говорит за то, что вы достаточно справляетесь.
цитата:
не всегда получается работать
И это тоже - в копилочку ваших достижений, так как работать у вас получается не всегда, но иногда - получается же, правда?
Функционировать "как все" не получится (к слову, это ни у кого не получается, все мы "сбоим" периодически), при этом обрести относительный душевный покой с тем, что есть, - реальная задача.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
ДОбрго времени суток!
Увы, это весьма не простое расстройство, но не приговор. Со своей стороны могу порекомендовать 2 вещи:
- индивидуальная терапия
- групповая терапия
Они друг друга не заменяют, т.к. то что Вы получите на индивидуальной - никогда не сможет дать группа и наоборот. Но если хотите значительно улучшить качество своей жизни - Вам нужно и то и другое. Не на постоянной основе, но периодически - нужно.
цитата:
очень унижаю и не уважаю себя за это
Это работа над самоценностью. Можно как в индивидуальной так и в групповой. Но рекомендую начать именно с самопознания и формирования самоценности и аутентичности. Это будет хороший фундамент для самопомощи в дальнейшем.
Рискну пригласить https://upsihologa.com.ua/training/8388
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
Вам нужно пожизненная психотерапия, без пауз, каникул и прочих отговорок, помимо наблюдения у психиатра.
Есть люди без диагнозов и они часто в силу сильных потрясений, стрессов, травм не справляются и не могут функционировать без психотерапии. Мы все живые люди и имеем свои особенности. Кто-то всю жизнь принимает лекарства, кому-то нельзя определенные продукты, а вам нужна психотерапия.
Попробуйте не корить себя, а заботиться о себе как бы хотели от любящей заботливой мамы! Именно это отношение нужно научиться давать и организовывать самой себе!