Подскажите как поступить или что изменить в своем отношении к моей подруге..
Немного о себе. Я однолюб, я не могу сразу встречаться с несколькими дев. - это против моих принцыпов. Не терплю измены, но и сам не изменяю.
Несколько лет назад от меня бросила моя девушка, которую я очень любил. В итоге я замкнулся в себе и все было нормально до определенного момента.
Сейчас у меня есть знакомоя девушка, у нас довольно длительные теплые дружеские отношения(более 3х лет , как она выразилась неделю назад "больше чем друзья"). Она расталась со своим парнем пол года назад и она младше меня на 4 года. Недавно я начал осознавать что хочу нечто большего чем просто дружба, тоесть любви, взаимности и серьезных отношений. Но я не знаю как поступить и боюсь признаться ей в своих чувствах, так как: во-первых у нее куча поклонников (в основном ее одногодки)которые ей признаются в любви, но все получают отказ и она желает только дружить. во-вторых она желает "отдохнуть" от прежних отношений а я не хочу на нее давить, потомучто в последнее время она и так отдалилась от меня (сейчас общаемся только через смс, а раньше довольно часто проводили вместе время и я это очень ценю). Пожалуйста помогите советом - как понять на что следует обратить внимание в ее поведении чтобы понять могу ли я расчитывать на взаимность или нет. Или, если возможно, какие вопросы следует задать ей, чтобы мне стало ясно чего мне ожидать. Заранее благодарен.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Доброе утро, Максим!
Похоже ты тяжело пережил разрыв с бывшей девушкой и у тебя появился страх вступать в отношения и доверять.
По поводу начала твоих новых отношений - давить на девушку и не надо! Может попробовать снова сблизиться? Пригласить ее куда-нибудь, пообщаться, понять, идет она навстречу или нет... На что следует обратить внимание в ее поведении тебе вряд ли кто-то скажет, думаю, это можешь понять и почувствовать только ты.
Доверять и открываться в отношениях и правда бывает непросто, но может стоит попробовать?
Удачи тебе!

психолог онлайн
Здравствуйте, Макс
Думаю, что вы и так все прекрасно видите и чувствуете. Именно это все и побудило вас задуматься - что происходит между вами двумя.
Но выходит, что вам недостаточно того, что вы видите и замечаете, чтобы принять решение - расстаться или продолжать отношения. Правда, вы не уточняете - с какой целью вы хотите их продолжать... И вот тут весьма вероятно, что у парня в 23 года и девушки в 19 лет эти цели могут быть разными. И не только цели, но и эмоции, чувства, которые каждый из вас испытывает по отношению друг к другу и к вашему вероятному общему будущему.
Лучшее, что можно добавить к тому, что есть - слова. Слова, которые вы боитесь произнести и услышать от нее. Потому и просите нас сказать вам как и что делать.
Говорите с девушкой. 4 года - это вполне достаточное время, чтобы можно было обсудить дальнейшее будущее ваших отношений.
Кстати, как вы сами его представляете? Готовы ли вы к тому, что девушка не захочет об этом говорить? Что это будет для вас означать?