Бывает, что не узнаю себя на фото и видео
Здравствуйте. С детства бывают моменты когда не узнаю себя на фото, видео, иногда и в зеркале, бывает даже ощущаю свою внешность другой (помню в детстве в такие моменты казалось, что я блондинка, а на самом деле брюнетка). Сейчас тоже происходит такое, что не узнаю себя на фото и видео, и из-за этого часто убираю в такие моменты свои фотографии с аватарок. Я бы не сказала, что такое происходит слишком часто – может пару раз в месяц, но всё равно смущает. Так же подозреваю у себя пограничное расстройво личности, может ли это быть как-то связано с тем, что я не узнаю себя?
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Добрий день. Вам варто звернутися на консультацію до психіатра.
психолог онлайн
Здравствуйте, dari!
цитата:
Так же подозреваю у себя пограничное расстройво личности, может ли это быть как-то связано с тем, что я не узнаю себя?
Да, при пограничном расстройстве часто наблюдается расстройство идентичности, размытость образа "Я", что, весьма похоже, и наблюдается у Вас. Есть также схожесть с одним из диссоциативных симптомов - ДЕПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ, которая так же нередко встречается при пограничном расстройстве.
Какие признаки ПРЛ обнаруживаете у себя?
- Бывают приступы неконтролируемого гнева?
- Хроническое чувство пустоты внутри?
- Случаются самоповреждения и суицидальные мысли или даже попытки?
- Эмоциональная неустойчивость и импульсивность в поведении?
- Черно-белое мышление (плохой-хороший) и соответственно амбивалентные отношения (притягивание-отталкивание) с близкими?
- Страх быть покинутой?
- Что-то другое?
По-хорошему, Вам желательно показаться психиатру. Правда, если Вы сейчас находитесь за границей, это сделать затруднительно и даже рискованно - так как соответствующие службы могут начать относиться к Вам с предубеждением и создавать помехи в самореализации. В Украине с этим пока попроще.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 364457 для Павел Леонидович
У себя наблюдаю хроническое чувство пустоты, селфхарм, частые смены настроение, непостоянные отношения с людьми. Приступы гнева бывают не часто, но пару раз было, что даже плакала от злости. Тоже предполагала, что это деперсонализация, но в интернете очень мало информации именно про неё.
психолог онлайн
Понятно. Тогда ПРЛ вполне вероятно имеет место быть.
Так как 6 признаков (при необходимых 5-ти) из 9 уже имеются.