Тревога
Проживаю за границей и чувствую постоянную тревогу за материальное благополучие. Страх снимают на время только таблетки 💊 Не имею достаточно хорошей работы, как избавиться от этого, мешает мыслить и действовать
Питання від: ; Вік: 38

психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте!
цитата:
Проживаю за границей и чувствую постоянную тревогу за материальное благополучие.
Ваше материальное состояние как изменилось за последние год-два?
Насколько я понимаю, на данный момент работа у Вас есть. Какие потребности позволяет закрывать заработок на этой работе?
цитата:
Страх снимают на время только таблетки 💊
Вы сами себе назначили таблетки или врач прописал?
Если врач, то рекомендовал ли он Вам посещение психолога?
цитата:
как избавиться от этого, мешает мыслить и действовать
Психотерапия позволяет решить проблему тревоги и страхов.
Тревога обычно коренится в глубине психики человека. То есть она ищет способ для выражения и находит какую-то сферу жизни человека, где бы ей было "удобно" разместиться.
Скажите, как давно тревожитесь? Прежде замечали состояние тревоги?
И еще один вопрос. Представим, что тревога ушла. Как бы Вы мыслили и действовали?
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Только на индивидуальной психотерапии.
Похоже, присутствует некая подсознательная негативная установка, включающая тревогу и страх при отсутствии финансов. Она связана с отношением к данному вопросу родителей и других значимых родственников - бабушек-дедушек и др.
психолог онлайн
Есть ли у вас сейчас работа?
Можете ли вы откладывать деньги на всякий случай?
Знаете ли от какой суммы, которая будет как НЗ, вам станет спокойнее?
Чем, помимо работы, вы могли бы заработать минимальную сумму для жизни (я так понимаю аренда жилья+еда)?
Есть ли кто-то, кто мог бы выручить вас, если вы останетесь без денег?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Если все мысли только о деньгах, конечно, это мешает жить. У Вас финансовая тревога.
К сожалению, многим такая ситуация знакома.
Все дело в повышенной нагрузке на мозг из-за постоянных мыслей.
Мозг постоянно занят поиском денег, его ресурсов не хватает на анализ происходящего.
Когда человек на чем-то сосредоточен, его внимание ограничено. Финансовая тревога: заставляет фокусироваться на мысли, что денег мало, и не видеть возможностей.
Каждый человек индивидуален, у каждого своя история.
Исследовать причины Вашей тревоги, попытаться преодолеть ее Вам поможет психолог.
психолог онлайн
Доброго ранку!
Як на мене, стан постійної тривоги та відсутність гарної роботи дуже тісно взаємопов'язані. Неможливо мати гарну роботу, якщо існує сильна тривога, яка блокує зсередини сили та енергію, яка і потрібна для того, щоб таку роботу мати.
Окрім того, замало інформації. А як Ви почували себе стосовно фінансових питань до того, як почали жити за кордоном? Чи так само була тривога, можливо, не так яскраво виражена?
Яке фінансове положення було у Ваших батьків в Вашому дитинстві? Чи жили Ви в достатку тоді і не турбувалися про матеріальне благополуччя?