Незнаю что делать дальше в жизни
Добрый день. Я незнаю как правильно жить и хочу научиться и иногда задумуюсь что делать дальше ? Мне 18 лет на днях исполнилось у меня есть старший брат 2 года и получаеться у него есть уже жена и ребёнок. Ему скоро будет 2 года. Просто он с 16 работает на заводе я живу в посёлке и не город и не сёло. Но работ немного и все обычно завод мясной. Просто он получает примерно 16-18 тисяч вроде деньги нормальные но все время жалуеться что не хватает и не может даже на права и ли авто отложить. И я боюсь что и мне будет не хватать на жизнь боюсь выживать мне прийдёться. Потому что он давно мечтает про права но ему уже 20 он наверно и забыл про них живут они скромно обычно все уходит на продукты и редко на одежду боюсь так жить. Были мысли поехать в город но родители не очень хочут потому что каждый день его обстреливают. Просто я могу здать на права я очень долго копил может лет с 13 я накопил почти 20к гривен плюс ещё 20к я получаю стипендию и незнаю вроди бы деньги будут, уехать на первое время но так хочеться авто мечтаю с самого детсва. Я уже устал знаю моя проблема не очень то и важна что сейчас происходит в стране и в принцепе в жизни. Плюс почему хочу иногда уехать меня заставляють сидеть с братом ему 3 меня ето достало почти все время с-ним конечно родители сделали, а мне отвечай я их поставил пред фактом что сидеть с ним дальше не буду и так почти 4 года ему отдал. Просто боюсь идти на работу и жить в проголодь страшно когда денег не хватает я знаю что ето такое. Учусь на маляра но не хочу идти по специальности да и к-тому сдесь нет таких работ всех почти кормит мясной завод и пару атб. И дальше незнаю что делать ?
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Привіт!
З твого повідомленя зрозуміло, що ти бачиш, як виживає старший брат і тому не хочеш такого життя.
Поважаю твої бажання жити краще, чогось досягти. Дуже зарано в сучасному світі, та й ще при наших обставинах одружуватися у 18-20 років. У брата вже як склалося, так склалося, а ти не спіши.
"я боюсь что и мне будет не хватать на жизнь боюсь выживать мне прийдёться."
" Просто боюсь идти на работу и жить в проголодь"...
Оці твої страхи в голові, бо ти не розумієш себе, не розумієш, які навколо тебе можливості, як заробляти гроші, щоб жити не в бідноті.
Відчувається слабкість знань, недостатній кругозір та мислення. Так буває в 17-18 років, бо не знаєш ні себе, ні можливостей життя. А можливостей в будь який час вистачає завжди. Треба вчитись їх бачити та шукати.
Ти учишься на маляра. Твоя работа не позволит тебе жить в проголодь, это точно. Це ж будівельна робота, фізично не легка, але дуже грошова робота. В мене мама була муляр-штукатур, тому знаю, що це за робота.
Більше грошей ніж в будівництві майже не заробиш чесно.
То, якщо правильно поставитись до цієї професії, то можна стати гарним спеціалістом за 2-3 роки, а потім стати підприємцем та мати свою бригаду і заробляти.
Розумієш, скільки роботи буде після війни для будівельників? Вони і зараз заробляють.
Будівельницькі професії мають попит за кордоном і це теж варіант заробити грошей.
А якщо не подобається така професія, то ж треба її міняти. Ти готовий до цього сьогодні? Думаю, що ні.
Треба чітко розуміти чого ти хочеш і як цього досягти, а тоді вперед! А в тебе в голові відчуваю не має варіантів.
Зараз не на часі щось міняти кординально, хоча.... Вчись, а далі час все розставить по місьцям.
Тебе нужно иметь конкретный план, что ты хочешь поменять в своей жизни и как ты будешь менять свою жизнь. Нет четкого плана - не жди существенных перемен!
Больше читай успешных историй в интернете, как предприимчивая молодежь зарабатывает не малые деньги в свои 18-25 лет.
Найди коуча по успеху в бизнесе и разберись в себе, в своих способностях и наверстывай знания. Больше читай книг онлайн по психологии успеха. Желание у тебя есть, значит все получится, только ищи, стучись во все двери и ищи... Кто ищет - тот всегда найдет.
У тебя делема, как я поняла: то ли уехать куда-то (зачем, куда), то ли купить машину, так? Нужно взвесить все плюсы и минусы покупки.
Похоже, ты живешь в маленьком городке, где мясокомбинат кормит городок, а строительных работ мало. Но, как правило, заработать можно в большом городе. Нужно найти работу, снять квартиру. Готов к такой жизни?
Делись своими мыслями с теми , кто уже зарабатывает, кто может поделиться с тобой своим опытом. Те кто не умеют зарабатывать тебе не помогут. Ищи друзей среди успешной молодежи.
Удачи тебе!
Відредаговано автором 20-04-2024 14:21:49
Доповнення від автора
Спасибо за ответ.
У бpaтa вже яk ckлaлocя, тak ckлaлocя, a ти не cnіши.
Если честно то этого я некому неговорил но у меня не было секса мне за ето немного стыдно что типо не такой как все, у моих друзей был и у них девушек много, а я боюсь что стану отцом и ли появиться ребёнок сильно этого боюсь такое чуство что у меня не кгода не будет секса как думаете что тут можно мне придпринять ?
Нo, kak npaвилo, зapaбoтaть moжнo в бoльшom гopoде. Нужнo нaйти paбoту, cнять kвapтиpу. Гoтoв k тakoй жизни?
Честно иногда думаю да нужно что-то менять но наверно тоже пойду на завод для начала сделаю права, возможно куплю автомобиль, и как раз к 19 я думаю у меня все выйдет ну и ли что-то одно ето точно . А потом буду смотреть может и пириеду. Только забыл добавить как я выше уже написал как побороть этот страх стать отцом в плане мне реально страшно пробывать секс хотя очень хочеться да и девушек в моей жизни очень мало ?
психолог онлайн
Добрый вечер!
В первом сообщении ты писал, что не знаешь как быть. На завод не хочешь, специальность маляра тоже не твоё. А во втором сообщении ты уже желаешь пойти на завод. А что ты там будешь делать без образования, будешь разнорабочим? Тот вариант, который я предложила стать маляром, освоить профессию, которая поможет заработать - это не твоё. А тогда что твоё? У тебя качели в голове из 2-х вариантов: завод и переехать в город. А что будешь делать в городе без профессии? На все эти вопросы нужно иметь ответы,четкие конкретные ответы и план. А у тебя их нету. Повторюсь еще раз, тебе нужно развивать свое мышление, повышать уровень знаний, жизненного опыта. Просвещайся в ютубе, смотри образовательные видео, как стать успешным в жизни, почитай книги по психологии успеха. Если тебе это не интересно, тогда ничего не меняй и плыви по течению, живи как все: иди на завод, а там будет видно.
Мне нравится народное высказывание, жесткое но правильное: "Не доволен жизнью - меняй ее. Не можешь изменить - не ной!"
Но! Прежде чем что-то поменять, нужно понимать, что ты хочешь поменять и на что поменять. Нет понимания, как и что менять в своей жизни, значит плыви по течению иначе может быть еще хуже.
Менять, изменять свою жизнь нужно тогда, когда ты четко понимаешь что я хочу и что я могу. Усвой это правило и учись успешному опыту у успешных друзей и людей.
Ты обеспокоен, что у тебя нет девушки и тебе стыдно, тебе страшно.
Прослеживается то, что у тебя очень много ложных, не правильных установок в мыслях, в голове.
Не нужно делать всё так, как делают все! Глупо стесняться, чувствовать себя не нормальным, потому что нет девушки. Научись уважать себя! Будешь готов - будет девушка у тебя. Не готов - не спеши. Это закономерно. Ты не один такой парень.
Боишься стать отцом, потому что не готов стать отцом, слишком молод еще.
Сегодня есть защитные стредства "от детей" и молодежь ими пользуется. Важно уметь различать девушек и выбирать не глупую, не ту, у которой цель быстрее выйди замуж и родить ребенка в свои 18. Такая девушка только и будет говорить о замужестве. Ищи девушку, у которой сегодня есть свои цели, мечты, а замужество она отложила на позжее время.
Присматривайся к девушкам, не бойся их, а изучай их. Пробуй дружить, чтоб понимать, какие девушки вокруг тебя. Выбирай девушку, с которой можно поделиться своими мечтами, можно поговорить о жизни, а не только о замужестве. Девушка которая в свои 18-19 лет стремиться выйти замуж - это не интересная девушка.
У тебя много ложных страхов в голове, а это от бедности знаний, жизненного опыта. Повторюсь: развивай свое мышление.
Живи так, как ты можешь жить сегодня, закончи образование, а завтра (условно или послезавтра), если изменяться обстоятельства, пробуй менять жизнь, если ты ею будешь недоволен.
Удачи!
Доповнення від автора
Спасибо.!