Не можем договориться с парнем
Здравствуйте. Сегодня вышел спор с мч по поводу того должен он меня провожать или нет. Когда потеплело он обычно меня всегда встречал на велике ,а зимой я ходила сама ,тпк как он тогда оправдывал себя мол не хочет попасть на военком и я относилась с пониманием. От станции пешком 1,5 часа к его дому и впринципе я не против была,но в последнее время я привыкла что он меня провожает. Так как на велике он доезжает до станции за 30-40 минут и потом мы с ним вместе пешком шли к нему. Но вот на днях ему стало фигово и плюс ко всему его велик сломался. А я планирую завтра приехать,потому что потом у меня будет работа и неизвестно смогу ли я вообще ездить к нему. (Сам он не ездит ибо не хочет лишний раз светиться в городе из-за повесток,а в селе его типа никто не тронет либо шанс меньше). Ну и он жалуется мол ему плохо и он не хочет разбираться с великом а идти пешком туда и обратно он не хочет (хотя я бы на его месте все равно пошла бы провожать). И я это воспринимаю так будто ему пофиг на меня. Хоть и с друго1 стороны я могу понять что я и сама дойду. Всё таки ездить я стараюсь по светлу и впринципе пройтись со станции 7км одной мне не сложно,но с другой стороны меня раждражает и возмущает что он ради меня не может пройтись чтобы потом вместе со мной прогуляться. Ну он и гулять типа не любит,но все равно ддя меня это всё очень странно. Я уже напрямую говорю что мне обидно и мне бы было приятно если бы он смог меня провести. А он считает что не обязан. Ну в общем, мне интересно,обязан всё таки или нет? Просто соглашаясь на такое я будто бы понижаю своб ценность. Мол я такая послушная к нему бегаю сама ,а ему даже тяжело до станции выйти меня встретить (1,5 часа пешей прогулки правда). Ну в общем,как мне нкжно повести? Всё таки принять это и идти самой к нему или показать сыой нрав чтобы он не думал, что я какая-то девочка на побегушках?
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Милая девушка, доброго вам дня!
Я решила,что это сообщение пишет 14-15-ти летняя девочка.
Не обижайтесь, пожалуйста, пишу без критики, а по факту вашего сообщения и вопроса.
Ваш вопрос по поводу "велика": обижаться на парня или не обижаться, это не проблема для обращения к психологу.
Психолог помогает решать человеку проблему из-за которой он страдает, не спит, мучается и не может самостоятельно найти выход. Психолог помощник человеку в его горе, утрате, поиске смысла жизни, а не советник по флирту.
Вам пора повзрослеть.
Обратите внимание на чувства и надежность парня и действуйте, как вам подсказывает сердце.
Всего вам доброго.
Відредаговано автором 22-04-2024 11:35:38
психолог онлайн
Здравствуйте!
Трудно что-то требовать и ставить другого человека в обязанность должен. Вы можете просить этого и говорить, что вам важно. Похоже вы переполнены негодованием и обидой, что эти встречи не так ценятся, возможно вы сами не ощущаете своей ценности?
Парень достаточно молодой и возможно не до конца понимает и ощущает как важно и нужно общаться мужчине и женщине. Поэтому важно его обучать и мягко стелить в свою сторону. Если он не понимает, то можно тоже говорить спокойно, тогда у меня нет желания к тебе приезжать, потому что я чувствую себя парнем. Попробуйте не выяснять отношения, а прояснять! Эмоциональная сфера - это сильна женская сторона и мужчины ее развивают рядом со своими возлюбленными.
Показывать свой нрав зачем? Чтобы утвердиться за счет другого. Настоящая близость это когда мы настоящие. Вам хочется скомпенсировать и его обидеть, но это же не решит, а только отдалит вас друг от друга. Парню тоже непросто, страшно, поэтому учитывайте друг друга без возвеличивания кому сложнее и важнее. Если вы оба ценны и важны, то этих истерик не должно быть.
Відредаговано автором 22-04-2024 11:37:00
психолог онлайн
цитата:
И я это воспринимаю так будто ему пофиг на меня.
А на самом деле именно вам пофиг на МЧ. Попадется ли он ТЦК, как он себя чувствует - это все вас не интересует, а лишь ваше "я привыкла и хочу, чтобы меня провожали".
Ценность человека не определяется тем, насколько он показывает свой нрав.
Хорошо бы видеть партнера еще в отношениях, а не только себя.