Я вас очень прошу о помощи🙏
Добрый вечер, день, кто когда читает.
Я вас очень прошу о помощи.
Я вам помню писал пол года назад.
Что мне делать? мне на тот момент было 17 лет. Да и сейчас мне 17, но 24 мая мне будет 18. Я тогда писал как мне побороть страх уехать за границу. У меня есть младшая сестра которую я люблю, и родители. Мне через 12 дней 18, Я так и не сделав шаг побоявшись неизвестности так и остался на том самом месте где есть сейчас. Я долго думал ехать мне и ли нет. Но выбрал остаться на месте и ничего не пробывать.
У меня как и на тот момент пол года назад нет не друзей не девушки. Я живу под Харьковом как и на тот момент. Но дело в том что я начинаю кусать себя за локти. Что остался я нехочу долго говорить, но у моего отца есть знакомые с Волчанска и они от туда уезжают началась типо евакуация. Я себя проклинаю за то что побоялся на тот момент, я думал и себя согревал пойду на работу сделаю права куплю авто. Но то что сейчас происходит меня просто убивает. Да у меня остались друзья с которыми можно выпить пива и то как сегодня вышел с другом а ну точнее с собутыльником. И то он почти все время прообщялся по телефону пофакту я один, я себя ненавижу за то что не попробывал уехать. Я иногда выпиваю там пива иногда водки но заметил что я не могу расслабиться, я выпиваю и наооборот я ещё больше задумуюсь а той ли я жизню живу. Что я собой на делал. Что я делаю не так? Я знаю мои проблемы с войной нельзя сравнить но я немогу найти то ради чего я сдесь остался. Ссоры с родителями, начал срываться на сестру. Она не в чём не виновата и родители тоже. Вот думал снять беседку на своё день рождения на 18 лет родители не очень хотят так я посорился с родителями ради чего? Как сегодня вышел он по телефону общяеться потом вышел его друг я вообще молчал я был 3 лишним я уже устал. Устал бороться найти нормальных друзей а не собутыльников. Устал искать девушку которую я некогда не найду я уже устал от всего всё чаще задумываюсь для чего я живу ? Иногда страшно умереть, страшно пойти на войну, но в состоянии как сейчас уже не страшно у меня в жизни нет радости, не для кого жить просто плохо, я извиняюсь если отнимаю ваше время. Но мне не к-кому обратиться, я уже незнаю что делаю не так сегодня пил пиво и чуть не заорал говорю, другу, собутыльнику, я сейчас за кричу, мне плохо. Просто я настолько бедный что даже нет денег на психолога, были деньги, но у родителей трудные времена и типо дал в долг все. Плюс как тогда знакомый напрягает а почему ты не уехал за границу вот ты чудак, я тут получаю 50 к гривен он в Польше, я помагаю маме, а мне ещё хуже становиться что я не могу помочь.я задумуюсь ради чего живу. Ради чего поссорился с родителями что бы позвать собутыльников которым на меня всеравно. Я бы был вам очень признателен если бы вы мне отписали и дали как сказать толчок. Спасибо вам огромное кто дочитает и ответет я вам благодарен.
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
цитата:
Что я собой на делал.
Добрый вечер. Тут вопрос скорее стоит поставить так "Что вы с собой продолжаэте делать?"
цитата:
Но мне не к-кому обратиться
Попробуйте обратиться к психиатру, возможно у вас депрессия, это бы объяснило отсутствие сил двигаться, ощущение безнадежности и общее подавленное состояние.
цитата:
Ради чего поссорился с родителями что бы позвать собутыльников которым на меня всеравно.
Это правильные вопросы. Судя по вашему тексту вы уже давно не справляетесь с вашей жизнью, и крайне угнетаете себя за это. Тут нужен первый шаг - постановка диагноза у специалиста. Второй, хотя бы начало лечения. Далее уже можно говорить о каких-либо более серьезных изменениях.
Доповнення від автора
Дoбpый вечеp. Тут вonpoc ckopее cтoит nocтaвить тak "Чтo вы c coбoй npoдoлжaэте делaть?"
Точно не то что нужно, немогу себя найти, выхожу гулять только по выходным я просто приезжаю к бабушке просто я живу как и раньше в сёле а бабушка, в посёлке может даже пригород. Я выхожу но понимаю я не там бы где хотел оказаться, я вчера был 3 лишним, я даже когда выпиваю не могу расслабиться а думаю ещё больше, а когда нажираюсь ето происходит ну может 1 раз в месяц а может и в 2. Просто росслабился просто на всё и на всёх всёравно ко мне не кто не лезит соответсвино я тоже не буду не до кого лезть я спокойный когда выпь'ю.
Просто немного досадно что так происходит.
Этo npaвильные вonpocы. Судя no вaшеmу теkcту вы уже дaвнo не cnpaвляетеcь c вaшей жизнью, и kpaйне угнетaете cебя зa этo.
Та ну да знал бы с-чего начать хоть первые шаги сделать. Насчёт день родения думаю знаю может глупо но посижу с родителями как думаете ето глупо ? Ну и звать их я тоже ну незнаю у них губа не дура типо бесёдку давай я думал посидеть возле ставка купить водки еды что-то поджарить меня самого угнетает что 18 а я не могу ничего решить с дём рождениям, я деньги смогу достать но не много и опять же ради кого ради такого друга как вчера так, такой мне не нужен . И тоже ещё один знакомый сам же позвал гулять я написал примерно во сколько идём с этим типо другом в супермаркет и там он тоже говорит о привет и он уже час гулял но тоже не отписал там давай выйдем и ли я приехал. Ладно я понял что на 18 лет я остался один. Без друзей, ьез любимой девушки рядом которой мне так порой не хватает.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вам очень сложно признать и пережить реальность, но хотите или нет это данность вашей жизни. Одиноко, тревожно, обидно и растеряно. Это как погода, которую важно прожить… Родители знают как вам сложно? Кто может с родных поддержать вас?
Вы продолжаете себя накручивать, только вот облегчения это не приносит. Я думаю, что вы все глобальные цели жизни свели к друзьям и девушке, но у вас есть родители и есть свобода хоть какая-то, предполагаю еще что-то есть. Попробуйте фокусироваться и на том, что есть. Это ведь тоже ваш ресурс. Кем бы вы хотели стать? Шашлыки и водка - это конечно весело, но даст ли это долгоиграющий эффект спокойствия и удовлетворения?
Больно, что вы сами себя не цените и обесцениваете. Я бы точно поискала места, где на вас можно положиться, где вы можете быть полезным.
Кстати, подумайте, какой вы сын, человек в глобальных категориях… Сейчас у вас кризис, он болючий и жгучий, но важно же самому себе давать простор поддержки и ценности.
Не знаю поддержит ли вас мой текст, но я точно хотела бы вас поддержать в тяге к жизни, к импульсу развития!
Доповнення від автора
тoже вaш pеcуpc. Кеm бы вы xoтели cтaть?
Пошёл на автомеханика но перенравилась професия как-то незнаю поначалу нравилось до первой практики. Потом понял что не моё пока ещё в поисках себя.
Не знaю noддеpжит ли вac moй теkcт, нo я тoчнo xoтелa бы вac noддеpжaть в тяге k жизни, k иmnульcу paзвития!
Спасибо вам вообще что уделили время я сегодня наконец-то смог выпить и не думал а что я не так делаю наконец я смог расслабиться. Завтра уже пить не буду а точнее думаю до своего дня рождения. Спасибо вам.
психолог онлайн
Я тоже на первых порах работала на работах, которые не приносили удовольствия, но несли опыт и деньги. Это отчасти учит ответственности и работоспособности. Трудотерапия позволяет не страдать, так как человек имеет должностные обязанности.
Возможно ваши ожидание сейчас не оправдываются, но это этап.
С наступающим Новым годом жизни! Желаю светлых перемен и света в сознание и душе🤍
Доповнення від автора
С нacтуnaющиm Нoвыm гoдom жизни! Желaю cветлыx nеpеmен и cветa в coзнaние и душе🤍
Спасибо вам огромное и вам всего хорошего в подальшем желаю вам удачи!!!