Обида
Я встречаюсь со своим парнем больше года,даже собираемся пожениться. Его родители и мои знают. Готовимся. Недавно мы посорились. Я девтсвинница и не хочу близких контактов до замужества. А мой парень хочет. И я обиделась. Но сейчас мы помирились. Но мне кажется что он устал от меня. Кажется я обидел его. Мы часто соримся. Это происходит раз в месяц. Дуться начинаю я. Каждый раз когда мы соримся я говорю ему что я не верю в его любовь. Даже если он не позвонить я начинаю истерику,напоминаю что он не любит меня и предлогаю ростатся,а он отказовался. А в нашей последней ссоре он смерился на роставание. Но в конце все таки помирились. Мне кажется я недостаточно верю в его любовь.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Gul!
Что собираешься с этим делать?
Чего ожидаешь от психологов?
Дополнение от автора
Он живет в другом городе. В начале наших отношение он все свое время тратил на меня. Часто звонил,наверное 5 раз в день.если не больше. Объзательно доброе утор и спокойной ночи. часто говорит что сильно любит меня и хочет поскорее пожениться . . . и все такое. Но я все равно почему то не верю ему.Когда я задаю ему вопрос почему он меня любит он не знает-почему то любит.А я думаю просто потому что я пай-девочка,которая станет хорошой домохозяйкой. Из-за этого я часто начинаю ссору,обижаюсь на него когда он не звонит потому что последнее время не так часто звонит как раньше только 1 раз в день. Я не могу понять действительно ли он меня любит или нет? Когда он обижает меня он непросит прощения он считает что это не мужское дело просит прощения. Даже асли он понимает что он не прав а я права все равно не хочет призноваться в своей виновности. Я наверно скоро сойду с ума. Помогите пожалуйста! если что-то не понятно спрашивайте. А то мне не у кого спросит об этом рассказать поделиться. Заранеее спасибо!
психолог онлайн
На мой взгляд, тебе стоит обсудить со своим парнем свои же сомнения по поводу того, как он тебя воспринимает, для чего ты ему, какие роли в будущей семье могут быть у тебя и у него. Стоит прояснить для себя, какие у него представления о женском и мужском в отношениях, а также рассказать ему о своих представлениях, обсудить чувства, которые вызывают те или иные представления. Например, твоя обида по поводу того, что не мужское дело извиняться. Стоит вам вдвоём договориться о том, от чего каждый из вас может отказаться ради ваших отношений, и с чем может согласиться.
Если вдвоём проблемы решить не удастся, тогда - к психологу. Удачи.