Начал скучать за прошлым
Здраствуйте. Я незнаю как правильно описать проблему. 30 мая мне будет 18 лет. Сам я родился 2006 года. Просто до войны я ходил в школу ну в 2021 году я пошёл на сварщика после 9-го класса. Просто я очень сильно начал скучать за прошлым. За школой хотя до 5 класса меня все булили потом перестали, больше скучаю за 9 классом последний школьный год учился более плохо именно за всю школу там 5, 6 иногда 7,8 балов. Я очень давно всех не видел. Сегодня я шёл гулял со своим двоюридным братом, у нас был учитель физкультуры и я его уже год не видел примерно. Он говорит о твоего брата я узнал просто мой брат почти не как не поменялся со школы. А у меня уже растёт доволе большая борода которую я начал отращивать, и он говорит вот ты поменялся вырос ВОЗМУЖАЛ я стоял в ступоре и не знал что сказать. Спросил как его дочь она была моей одноклассницей она уже нашла парня и тоже поменялась. Просто как правельно сказать ети слова ох ты вырос и очень сильно Возмужал я тебя не узнал, а твоего брата узнал, мы с-ним ходили в разные классы я в Б а он в А. И мне так стало грусто вот недавно мечтал закончить школу в 14 скоро 18 и плюс его слова так задели я чуть не розрыдался хотя вообще некогда не плачу, незнаю почему так давно его не видел как мне теперь успокоиться наверно? Он тоже немного постарёл может мне показалось. Просто мы ишли и он помахал мы подошли и заговорили и после его слов ты так возмужал я стал немного в ступор. я так понял я скучаю за прошлым.
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
По каким конкретно моментам из прошлого Вы скучаете? Что значимого произошло в Вашей жизни в 9 классе школы, и чего не хватает Вам прямо сейчас?
Доповнення від автора
Добрый день.
Пo kakиm koнkpетнo momентam из npoшлoгo Вы ckучaете? Чтo знaчиmoгo npoизoшлo в Вaшей жизни в 9 kлaccе шkoлы,
Просто наверно больше не замоментами а то что я так их давно не видел одноклассников в каждого меняеться жизнь. И уже как раньше не будет, просто вчера мы ходили к школе к которой, в начале войны нельзя было ходить, как 2 года теперь туда опять можно ходить. Там есть турники как раз когда закончил школу познаклмился именно там с ребятами да я с-ними не обьщяюсь, но боже сколько хороших моментов было. Я там стоял в ступере не был там почти 3 года потому что ходил туда летом 2021 и то не много. Просто сколько там всего произошло нового интересного и классного. А вчера и так пришёл туда и был в шоке что давно не был а тут ещё и физрук, сказал ты так возмужал стал крепким типо и я вообще выпал. А брата моего узнал мы и подошли. Да грусто всё ето.
Чтo знaчиmoгo npoизoшлo в Вaшей жизни в 9 kлaccе ?
Ну знаете последний год именно начал все осознавать в маю 2021 уже когда заканчивал. Вот бы туда вернуться сидишь за партой с самого утра в окно смотрит солнце и ты понимаешь все пару дней и жизнь будет совсем другая. Но тогда не очень то и скучал но когда проучился в колледже пол года так их не хватало, началась война и я подзабыл. А после вчерашнего думаю уже конечнная как раньше точно не будет всё я вырос!
Какой-то наверно незнаю лёгкости то ли свободы. Хотя я ещё негде толком и не работал живу в пригороде блин как же плохо что прошлое нельзя вернуть. Хотя задумался над такой фразой спроси у человека о чём он думает ? Если он думает о прошлом этот человек несчастли и не радый не чему возможна в этих словак есть доля правды! Просто даже девочка он с другого посёлка мы празновали вместе выпускной она так изменилась ьак повзрослела все так изменились. ?
психолог онлайн
Здравствуйте, молодой человек! Прошу прощения, но по закону, пока Вы не совершеннолетний, психологи могут Вас консультировать только с разрешения родителей. Понимаю, что формальность и до Вашего совершеннолетия осталось две недели. Но таков закон.
Доповнення від автора
Марія Радченко был бы рад если бы вы ответили если вам не тяжело ?
Доповнення від автора
Здpaвcтвуйте, moлoдoй челoвеk! Пpoшу npoщения, нo no зakoну, noka Вы не coвеpшеннoлетний, ncиxoлoги moгут Вac koнcультиpoвaть тoльko c paзpешения poдителей. Пoниmaю, чтo фopmaльнocть и дo Вaшегo coвеpшеннoлетия ocтaлocь две недели. Нo тakoв закон.
Если вы не хотите отвечать я вас не прошу зачем вы мне вообще отписали. Я не хочу вступать в какую либо формальность. Но вы написали по закону. Честно по закону красть не льзя но люди продолжают воровать. Брать взятки. Корупция. Просто по закону нельзя же я просто вам отписал если вы не хотели мне отвечать за чем вы мне написали. Будто за 2 недели что-то поменяеться. Я у вас спросил как перестать скучать за прошлым, я же не написал и не кого не обозвал просто хотелось помощи. Я вас услышал.