Сохранить семью
Хотелось сохранить семью. Наш союз уже почти 7 лет.Первые годы это был счастливый союз, но последние 2 года в связи с войной этот союз превратился в пытку для меня т.к мы не проживаем вместе, муж живёт у мамы которая боится что его могут призвать внушила ему что ему безопасно проживать за городом. Я живу в городе в арендованной квартире за которую платит мой муж с счастливыми воспоминаниями о нашей прежней жизни. Жить с мужем в посёлке не могу, т.к нет подходящей для меня работы. Свекровь советовала устроится в этом посёлке в магазин где условия мне не нравятся. А больше никакого выбора нет. Со свекровью теперь не контачу и не желаю с ней никаких отношений. Детей у нас нет. Но я очень хочу ребёнка. Но муж не хочет искать работу в городе. Говорит что ему очень сложно найти работу и боится потерять то что имеет, и боится потерять броню от мобилизации. Работает охранником получает минималку и всем доволен. Проживая в городе у меня есть работа официальная и зарплата больше чем у мужа. График такой что выходные не совпадают и видимся раз в месяц. Мне он приятен сначала я очень сильно переживала разрыв это был 1й год. Сейчас наши отношения напоминают дружеские. Я не чувствую от него слов поддержки - единственное преимущество в этих отношениях то что живу в квартире где оба мы были счастливы. Поняла, что дальше жить так не могу т.к хочу полноценную семью, познать радость материнства, и просто хочу чтобы любимый человек был рядом всегда. Мужским вниманием я не обижена, но такого как мой супруг не встретила. Мой муж сейчас под влиянием его матери, живёт на её полном обеспечении. Спекулируя ситуацией свекровь заставила мужа проживать с ней пока не окончится война, а это может продолжаться неопределенное время, и что мне поставить личную жизнь на паузу?Я работаю на 2 работах и погашаю кредиты. Теоретически я в официальных отношениях фактически- одинокая и непонятно чего ожидающая. Муж за эти 2 года превращается из близкого и родного человека в хорошего друга. За это время у него появилось хобби и все время он посвящает ему. В редкое время наших встреч он только и говорит об своём увлечении и исчезли наши содержательные беседы где мне и ему было интересно. Он говорит о том что мне абсолютно не интересно но из уважения я его слушаю задаю вопросы, но думаю о подработке чтобы поскорее закрыть кредиты. Он пытается заработать и приобрёл небольшое приусадебное хозяйство но полноценную работу искать не хочет. Пытаюсь с ним поговорить о том что мне нелегко все тянуть одной,
Питання від: ; Вік: 40

психолог онлайн
С одной стороны, война это тяжелое испытание и та охота, которая объявлена на мужчин, и правда очень давит и пугает. С другой стороны, если муж так попал под влияние мамы и поселился на ее, да еще на ее обеспечении, то предположу, что и раньше были звоночки того, что муж зависим от мамы. С трудом представляю зрелого мужчину, который сядет маме на шею и повесит все на жену.
Как раньше обстояли дела в отношениях мужа и его мамы?
Как раньше вы планировали ваши отношения?
По тому, как вы пишите, вы ясно видите, что ваши дороги разошлись - вы отдалились, мужа все устраивает, вы хотите ребенка, но с таким мужчиной его тянуть вам одной и вряд ли вы хотите так жить. При этом воспоминания про прежнюю жизнь есть и переживания, что время идет и, как минимум, время для рождения ребенка не так много.
Какую помощь вы бы хотели получить на сайте?
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте, Agness!
"Сохранить семью" - так Вы озаглавили тему.
Для меня в этой формулировке читается неопределенность и даже двоякость. Как в случае с названием фильма "Миссия невыполнима".
Поясните, пжл, по своим текущим ощущениям - сохранить семью ВЫПОЛНИМО или уже НЕ?
цитата:
Пытаюсь с ним поговорить о том что мне нелегко все тянуть одной,
Вы общаетесь, выслушиваете то, что Вас не задевает и Вам неинтересно. Кроме того, пытаетесь донести до сознания мужа свои чувства о том, как Вам не легко тянуть одной. При этом, наверное, Вы на какой-то результат и отклик от него рассчитываете/надеетесь. Расскажите - на какой?
Обращаете ли внимание на реакцию мужа. О чем она Вам говорит? Как он проявляет себя в ответ на Ваши признания?
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Володимир Анатолійович Тарасенко
Здравствуйте!
Война очень многих людей помещает регресс. Сейчас важ муж больше сын, чем супруг. В этом он видит безопасность и надежность своего существования, но здесь не происходит развития. Ведь рождения ребенка - это переход пары на следующий уровень. Сейчас вы занимаете и позицию мужчины, и позицию женщины. Готовы ли вы иметь 2 детей, ваш потенциальный ребенок и муж (сын свекрови). Кстати, а что муж думает если вы захотите жить так как вы хотите? Предполагает, что может потерять вас? Похоже вы подошли к тупику, где вам нужно принимать решения и ваша злость на свекровь очень здоровая и ясная. Кстати, у нее есть муж?
Рекомендую вам личную терапию! Важно разобраться в самой себе и возможно тогда легче будет двигаться в решениях.