Устал париться всеравно я уже ничего не изменю
Здраствуйте,Я родился и прожил всю жизнь в Кировограде а точнее в посёлке. У меня есть пару друзей, девушки нет. Проблема такая, мне 21 мая будет 18 лет, к нам в посёлок приехал беженец с Харькова. Мы с-ним подружились но почти 1 год назад он уехал в Польшу. Я тогда не поехал мне исполнилось 17 а ему 21 июня 18, мы отпразновали моё день рождения и он уехал. И не где не брали в 17 на роботу вот тогда я и побоялся поехать что мне 17 не где не возьмут. Как сказал мне скоро 18 и я не зделал загран паспорт а точнее пожалел денег, просто пожалел. Говорю сразу я больше с бедной семьи. Остался потому-что побоялся поехать, и к-тому думал сделаю права буду кататься. А теперь куда кататься ? Зачем я тут остался ? Денег которые я откладал всю жизнь когда парни брали сёбе что-то поесть я економил откладывал иногда покупал но редко. И мне ели хватает на права у родителей денег нет но я на них не обижаюсь и могу понять. Просто я побоявшись что-там не получиться остался сдесь, и что прав нет ничего не, акцизу на топливо хотят поднять всё дорожает а зарплаты на месте. Может я неудачник. Как перестать мне париться что остался, и заметел чем меньше дней до 18 тем больше я загоняюсь. Тут там где я работ нет денег нет ничего нет. Я устал париться ведь я уже ничего не изменю и за боязни я потерял самого сёбя.
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Здравствуйте!
Можно общаться на "ты", именно по-дружески на "ты")?
Ты уже в который раз пишешь и просишь советы. Перечитай все свои предыдущие ответы психологов на свои вопросы, перечитай не спеша и возможно не один раз.
Ты не решительный парень, не умеешь преодолевать трудности и не осознаешь, что для тебя важно в первую очередь, а что важно во-вторую и так дальше.
Боясь трудностей и избегая их, никогда не научишься решать жизненные проблемы. А ведь многие другие не боятся, как ты, правда? Так в чем или в ком причина?
Знай и пойми: ни психолог, ни любой другой человек не может и не должен брать ответственность на себя за твой выбор в жизни, решать за тебя, что тебе делать!
Тебе не хватает жизненного опыта, поэтому ты будешь ошибаться, как и все вокруг и не нужно этого бояться. Жизненные ошибки не смертельны - это жизненно-полезный опыт.
В жизни есть 2 выбора:
1 Плыть по течению времени и обстоятельств и не заморачиваться сегодня, что будет завтра. А когда наступит завтра, то тогда и решать
проблемы, которые появятся.
2. Ставить цель и достигать ее. Но чтобы достичь свою цель нужен план, как я это буду делать. Без знаний,без плана "Как достичь?" ничего не достичь!
Купить автомобиль - это не цель, это мечта любого мальчишки.
А вот стать успешным человеком (например, предпринимателем или высококвалифицированным специалистом), чтобы иметь деньги и потом покупить себе дом, авто, яхту, например, это уже цель.
У тебя на сегодня, по-моему видению 2 выбора:
1. Остаться дома, купить свой долгожданный автомобиль и кататься, как ты пишешь.
2. Сделать загран паспорт и поехать к другу, чтобы научиться у него, как преодолевать трудности, решать текущие жизненные задачи. Работать и заработать деньги на лучший автомобиль и квартиру в том числе. У тебя есть друг и это уже огромный плюс, тебе будет оказана помощь на первых порах.
Вот и решай. Решение принимай самостоятельно!
Удачи!
Відредаговано автором 19-05-2024 14:51:01
Доповнення від автора
Спасибо вам за ответ. Извинте я постараюсь больше не занимать ваше время вы правы мне почти 18 а я сам ничего не решаю.
2. Сделaть зaгpaн nacnopт и noеxaть k дpугу, чтoбы нaучитьcя у негo, kak npеoдoлевaть тpуднocти, pешaть теkущие жизненные задачи.
К сожелению изсюменить я уже ничего не смогу загран паспорт делаеться 30 дней даде если заплатить за быстрый то он всеравно делаеться 14 дней я уже не успею и за своего страха я сам виноват. Спасибо буду роботать над ссобой
психолог онлайн
Добрый день!
Дорогой друг, сегодня вам 18! Поздравляю!
Все же порекомендую вам учиться решать элементарные трудности, которые постоянно появляются в нашей жизни. Без проблем мелких, средних и побольше жизни не бывает. Проблемы нужно решать, а не бояться их.
Вам нужно развивать свое мышление, оно у вас еще бедное по знаниям. Без обиды.
А для этого нужно иметь правильных, позитивных друзей, которые саостоятельно принимают решения и результат их решений приносит им успехи. Участвуйте в тренингах, мастер-классах онлайн по развитию самооценки, личностному росту и др. Не жалейте денег на свое развитие!
Вы боитесь трудностей, вы к ним пока не готовы и поэтому вам 2-ой вариант "не подходит". Вы не хотите тратить деньги на паспорт и уезжать в незвестность и возможно это ваш характер, заключающийся в консервтивности.
Консерватимным людям трудно менять места, работу, они дольше других адаптируются в новых условиях и это нормально, потому что так устроен консервативный человек.
Поэтому оставайтесь дома и живите так, как вам комфортно. Не нужно себя терзать при постоянно изменяющихся обстоятельствах. Учитесь анализировать плюсы и минусы ваших решений и выбирать лучший вариант.
Удачных вам решений!
Відредаговано автором 21-05-2024 11:01:01
Доповнення від автора
Дoбpый день! Дopoгoй дpуг, cегoдня вam 18! Пoздpaвляю!
Добрый день. Спасибо вам огромное!
Пoэтomу ocтaвaйтеcь дoma и живите тak, kak вam komфopтнo. Не нужнo cебя теpзaть npи nocтoяннo изmеняющиxcя oбcтoятельcтвax. Учитеcь aнaлизиpoвaть nлюcы и mинуcы вaшиx pешений и выбиpaть лучший вapиaнт. Удaчныx вam pешений!
Пока что я один но ничего. Завтра иду в автошколу и буду учиться получу права а дальше видно будет.
психолог онлайн
Безумовно, це важка ситуація, але варто пам'ятати, що у вас є можливість змінити своє життя навіть у цьому віці. Ось декілька порад, які можуть вам допомогти впоратися з цими почуттями:
1. **Підтримка.** Не соромтеся поділитися своїми почуттями з близькими людьми або друзями. Іноді просто вислухати вас може допомогти розібратися зі своїми почуттями.
2. **Планування.** Спробуйте скласти план того, як ви можете почати покращувати свою ситуацію. Це може бути пошук роботи, відкриття бізнесу або отримання нової освіти.
3. **Позитивне мислення.** Спробуйте зосередитися на позитивних аспектах вашого життя і впевність у власних силах. Замість того, щоб думати про негативне, зосередьтеся на можливостях і цілях.
4. **Саморозвиток.** Використовуйте цей час для того, щоб розвивати свої навички і знання. Можливо, ви можете вивчити нову професію або освоїти інтересні хобі.
5. **Пошук підтримки.** Якщо ви відчуваєте, що не можете самостійно впоратися зі своїми почуттями, можливо, вам варто звернутися за допомогою до психолога або консультанта. Вони можуть допомогти вам знайти способи впоратися зі стресом і знайти шлях до покращення вашого життя.
Не забувайте, що важливо завжди намагатися зробити крок вперед, навіть якщо ви відчуваєте себе застряглим. Життя наповнене можливостями, і ви маєте потенціал змінити свою ситуацію.