не могу ответить взаимностью парню
я недавно познакомилась с мальчиком, ему 15 лет.Познакомились мы достаточно стандартно,я после велопрогулки шла домой, и он шел навстречу с 2 друзьями, сначала мы просто прошли мимо друг друга,но через секунду он подошел сзади и попросил мой Инстаграм.(до этого у меня был опыт знакомства на улице,но я то была не в настроении,то парень был слишком взрослый,а тут решила попробовать, тем более, что я в новом городе не успела найти общение) так вот, мы разобщались. потом через пару дней мы встретились и я поняла, что он любит что-то рассказывать, постоянно о чем-то общаться,а я люблю слушать. и мне показалось это прикольным. он заводил темы,а я их поддерживала. в этот же день у его подруги был концерт и мы тоже решили туда пойти, там были многие его друзья,он меня со всеми познакомил,они показались мне невероятно классными. после концерта мы почти всей компанией пошли гулять. общались, разговаривали. вобщем мне все понравилось. потом погуляли вдвоем на велосипедах,он мне показал классные места города. и ещё раз потом погуляли в компании(один мальчик из компании кстати спросил у Него,почему он рассказывает самые интересные истории только тогда, когда я с ними гуляю,хпхах).вчера мы снова гуляли вдвоем и я заметила, что он пытается как-то ухаживать за мной, сорвал мне цветочек по пути, предложил держаться за руки когда ехали в метро, так как было много людей,а поручень высоко сильно,я не дотягивалась(когда прощались он меня обнял,а потом ещё 2 раза спросил нормально ли мне даются эти действия, может мне неприятно или что-то ещё). сегодня мы не гуляли,но когда я написала ему, что у меня особо нет настроения и болит голова он пока гулял принес мне под подъезд небольшой букетик роз,я поблагодарила конечно,но мне кажется что все это идёт куда-то не туда. до самой первой прогулки в нашем разговоре промелькнул вопрос про отношения,и что у меня, что у него их небыло. так вот в чем проблема: он вроде классный, и как-то пытается меня развеселить,разгрворить, ухаживает,ноо мне кажется, что я ничего к нему не чувствую. в плане того, насколько это все быстро происходит тоже вопрос, познакомились мы 5 мая, может ещё очень мало времени прошло. как мне реагировать на все его поступки и стоит ли вообще как-то продолжать такое общение, если я понимаю, что ничего не чувствую? просто если я буду продолжать врать себе, то будет тяжело непосредственно мне,а если просто так прекращу общение,то наврежу ему скорее всего.посоветуйте может что-то, что с этим делать..
Питання від: ; Вік: 14

психолог онлайн
Здравствуйте, Лера! Пока Вы несовершеннолетняя, ответственность за Вас несут Ваши родители и по закону консультация психолога возможна только с их разрешения. Пожалуйста, поговорите о том, что Вас волнует с Вашими родителями.
Удачи Вам
психолог онлайн
Лера, здравствуйте!
У вас зарождается дружба, она вас вполне устраивает и вы в этом честны и откровенны. Парень же по описанию настроен на романтические отношения. Возможно, вам это рано или вы не хотите или еще что-либо. Попробуйте оставаться собой и доверять своим ощущениям и проговорить с ним это, если почувствуете что его потребность превыше вашей.
Дружба для вашего возраста вполне приемлемая форма общения и важно не предавать себя в угоду хорошего отношения со стороны. Вы еще очень молоды и мир будет открываться разными людьми и отношениями для вас!