После опыта с девушками, нет эмоций от мужчин
Добрый день! Мне нужна помощь и советы от женской половины (простите парни). Я вампирша , которая запуталась в себе и своих эмоциях, я безнадеждна. Сейчас мне будет стыдно...
Если коротко: мои навыки близкого контакта с мужчинами не сформировались из-за того, что я встречалась с девушками. Мое понимание вербального состояния и языка жестов мужчин на нуле. Убеждена, что мой случай не уникальный.
Если подробней: У меня были отношения с несколькими девушками 5 лет. Я всегда была главной в отношениях и постели. Обычно все начиналось с дружбы, бесконечных разговоров по телефону, а потом... завязалась романтика и любовь. Я понимала , что это неправильно, но запретный плод манит и привлекает... Вспоминаю те времена с тоской и радостью. Даже передать не могу сколько эмоций я испытывала в те годы. С парнями тогда не контактировала почти.
Но ближе к своему 20 году, я постепенно остыла к девушкам и начала кокетничать с мальчиками. У меня быстро завязались отношения с ними. По началу, это было супер необычно. Я думала, что, возможно, это откроет для меня новый мир, но вместо этого я оказалась... в пустоте... Возможно, за годы в отношениях с девушками, моя естественная природа сломалась... потому что парням я НЕ ДАЮ ЭМОЦИЙ. Для меня в отношениях и в сексе самое главное - это ЭМОЦИИ партнерши или партнера, но я не альтруистка, а скорее вампирша. Мне эмоции нужны как пища. От них я завожусь сама все больше и больше... Но вот проблема, с парнями эмоций НЕТ!!! Мои мужчины со мной были абсолютно безэмоциональными. Я иногда даже не различала разницу между сексом и допросом в полиции. Парни все время молчат, а потом просто закрывают глаза и тихо уходят в себя в -последний момент-, из-за этого я не получаю от них эмоций и пропадает практически все мое возбуждение. С моими девушками были эмоции, легкие стоны и сладкие судороги, страсть, долгие игры... с парнями же это как -допрос в полиции-.
Как я говорила, навыки близкого контакта с мужчинами не сформировались, мужчин я не понимаю. Их оргазм для меня как черный ящик. Я не знаю, как заставить парней выйти на яркие эмоции и ощущения подобные как у моих бывших девушек или как у меня.
Для эксперимента пробовала нескромные -техники- из интернета с красивыми названиями, посетила пару вебинаров, но без толку. Пыталась говорить с многими парнями на эту проблему, но их ответ всегда -у меня все ок-. Честно, я устала от мужской -непоколебимости-, а знакомые подружки советом помочь не могут мне. Выхода нет?
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Яна Дмитрівна Кузик
Здравствуйте, Наташа!
Сроить отношения - нелёгкое дело, если даже вампирам это порой не под силу. Я бы не стала связывать то, что у Вас был интерес к девушкам с тем, что у Вас пропал интерес к парням.
Это мне видится больше проблемой, связанной с тем, какие по характеру и отношению к Вам партнёры встречались, и какое отношение в ответ это порождало с Вашей стороны. Выражаясь современным языком, Вы можете быть бисексуальны или по крайней мере биромантичны, а значит, можете выбирать отношения с тем полом, с которым захотите или с тем человеком, к которому есть симпатия (не взирая на пол).
Но парни Вам встречались безэмоциональные, а каждому человеку важно получать от отношений какие-то эмоции, это нормальная потребность.
Вопрос в том, какие эмоции Вы хотели получить? И почему Вы считаете, что в отношениях берёте больше, чем получаете? Вам лично это как-то мешает, или мешает только то, что не встречаются партнёры, готовые давать эмоции? Какие у Вас были отношения с родителями, и как они проявляли внимание к Вам?
Эти все вопросы лучше всего обсудить индивидуально с психологом. Плюс, чрезмерная концентрация на том, что у Вас всё должно получиться именно с парнями, может приводить к стрессу на этой почве и к тому, что ничего не получается. Поэтому тут сложно разобраться, Вам не нравятся парни в принципе или просто не те люди попадались. На все вышезаданные вопросы можете найти ответ только Вы.