Нормально ли флиртовать с другими парнями, будучи в отношениях? Считается ли это формой измены?
Я выпивала в компании друзей без своего парня (что, впрочем, он тоже негативно воспринял) и со мной начал флиртовать другой парень. Мне было приятно получать комплименты по поводу моей внешности и на прощание этот парень приобнял меня и поцеловал в макушку. Это не вызвало у меня жесткое негодование и шок, а скорее удивление, и я спросила, не смущает ли его, что у меня есть парень. И я предупреждала об этом до этого. Но я упивалась этими комплиментами и пришла к выводу, что мне не хватает внимания и комплиментов от своего парня. К тому же я таким образом повышаю себе самооценку… я осознаю, что моя самооценка зависит от мнения других людей. Мне очень жаль, что я задела чувства своего парня. Я представила себя на его месте и мне тоже было бы неприятно, если бы он тусил с какими-то девушками и сказал мне об этом не сразу, а только после того, как он бы их встретил (я рассказала об этой ситуации ему только после того как того парня мы встретили по дороге). В тот момент я действительно получала удовольствие от внимания другого парня, но я осознавала, что не буду переходить грань. При этом я сама флиртовала с ним за что мне сейчас стыдно… нормально ли это?
Питання від: ; Вік: 21

психолог онлайн
Яна Дмитрівна Кузик
Віталій Вікторович Бондарчук
Здравствуйте!
Психологи не оценивают хорошо или плохо, нормально или нет. Вам сейчас стыдно, неловко, приятно, вы переполнены ощущением удовлетворения и все это правда вашей жизни. Все это нужно прожить, а не оценивать или ставить клише.
Вы очень хорошо осознали свою потребность, которая сподвигла вас флиртовать и кокетничать. Также вы проанализировали, что по отношению к парню это не очень, так как не хотели бы подобного поведения с его стороны по отношению к другим девушкам.
Вы голодны на признание и внимание, соотвественно этого вы и ищите. Ваша самооценка зависит от мнения окружающих, вас это устраивает? Я бы с этими 2 пунктами работала, с вашими дефицитами и самооценкой. Если вы проработаете это в себе, то такой потребности в восхищении не будет.
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Нормально для кого? Для Вас, того парня, для Вашего парня? Для психологов ( у каждого из которых может быть своё личное мнение)?
Сколько людей, столько и мнений и у каждого своё понятие "нормальности". Более того, для одного и того же человека ранее что-либо могло восприниматься "нормально", а позже за это может быть стыдно. Например, когда я выпивала для меня это было "нормально", а когда я протрезвела, мне стало стыдно, то есть это стало восприниматься уже не "нормально".