Шутки родителей о замужестве
Здравствуйте. Мои родители постоянно "шутят", что выдадут меня замуж, пора меня выдавать и так далее тому подобное. Было бы ничего такого если бы не некоторые факторы... Во-первых, я лесбиянка. Совершенно у меня нет желания выходить замуж. Родители об этом не знают и думаю отреагируют негативно.
Мне очень неприятно от таких "шуток". Возможно это просто шутки, но для меня это звучит как угроза. Мои родители всегда издевались надо мной. Папа у меня порой очень жестокий, а мать постоянно пыталась и пытается заставить меня делать то, чего я не хочу и строить мою жизнь как она хочет.
Был один случай когда на выпускном я гуляла с мальчиком, тк гулять мне было просто не с кем, у меня не было нормальных подруг в классе. Мама устроила мне такой пиздец за это. Я неделю выслушивала что я там с ним наверно целовалась и чем только не занималась и так далее. И попытки уговорить меня ему написать, общаться. Это пиздец как неприятно. Я чувствую себя просто куском мяса с каждой такой шуточкой. Я понимаю по их словам что я им не нужна, что они хотят поскорее избавиться от меня, чтобы я уехала(
Вариант поговорить с ними не имеет смысла. Эти люди вообще не способны слушать и понимать, порой мне кажется что у них нет ко мне эмпатии. Сколько я не пыталась обсудить их отношение ко мне, толку нет.
Для меня эти шутки звучат очень страшно. Я не могу остановиться плакать потому что так обидно страшно и неприятно(
Я понимаю что это может и ничего не значить, просто шутки, но. Я не из тех девушек которые могут защитить себя и быть независимыми. Я только учусь в университете на первом курсе. У меня еще даже не было никакой работы. Я чувствую себя очень беззащитной и слабой, я не знаю что буду делать без материальной поддержки родителей.
Меня они всю жизнь унижали что я очень слабая, маленькая неправильная и т.д. и т.п. что я ничего не умею, ничего не могу без них, что у меня ничего в жизни не получится. И я действительно себя так чувствую. Мне просто хотелось бы не чувствовать этого страха что меня могут заставить выходить замуж и так далее. Хотя я понимаю что у нас цивилизованная страна, но менее страшно мне не становится
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Здравствуйте
Ужасно - это называется двойные послания и такое отношение очень отрицательно влияет на психику. Если обобщить - это выглядит примерно так: "Ты ещё маленькая девочка и поэтому тебе срочно нужно выйти замуж".
Можно сойти с ума
психолог онлайн
Здравствуйте, Саша.
Мне очень жаль что Вам приходиться сталкиваться с таким давлением и угнетением от самых родных людей. И это вызывает даже много злости, за такое откровенное игнорирование Вас как личности.
Действительно, было бы проще имея возможность самостоятельно дистанцироваться, и укрепляться в независимости, восстановиться от этих колкостей и давления. Но, к сожалению, пока это не возможно для Вас, можно сосредоточиться на укреплении внутренних опор и устойчивости. На том, что бы их слова не причиняли такого дискомфорта и не досягали Вас.
Для этого можно работать с психологом или поискать информацию о техниках дистанцирования, можно пробовать медитации, что бы укреплять эмоциональную стойкость.
Вы говорите, что нет смысла с ними говорить и родители не смогут услышать Вас - знаете, приняв это в полной мере, избавившись от ожиданий к ним, может быть легче переносить их слова, ведь они так же потеряют свою силу и ценность. Но, действительно ли Вы ничего не ожидаете от них? Не хотите ли Вы, что бы они поняли Вас? Приняли?