Головные боли , наверное психосоматика..?
Добрый День, такая ситуация , две недели назад у меня начались головные боли (как будто каска на голове надета или обруч)
Был очень сильный стресс и долго был
Потом я пошла к неврологу , и она сказала что у меня триальный розлад,и все это из за нервов .
Голова прошла
Был стресс снова ,когда искала работу и ходила на собеседование на новую работу и тоже нервничала очень
И снова начала болеть голова так же как и до этого,будто каска на голове , из за этого я начала плакать за каждую мелочь и у меня пропал вообще интерес к жизни
Сегодня сходила на МРТ головного мозга , все отлично , все впорядке , нет никаких опухолей и раков (это был мой страх)
Голова так же болит :(.. может есть какие то методы решение этой проблемы ?.. а то я уже начинаю боятся что мрт не правду показало,ищу у себя болезни и нервничаю
Питання від: ; Вік: 20
Доповнення від автора
Тривожний розлад*

психолог онлайн
Ірина Миколенко
Да, это тревожное расстройство и та головная боль, которую Вы описываете (каска) - следствие нервного напряжения. Работать необходимо с тревожными мыслями, которые создают напряжение в Вашей голове, вследствие чего она и болит
Доповнення від автора
А неужели голова может так долго болеть из за нервов ?я себе уже придумала и Рак и прочее , от этого и нервы :(.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Ещё как может и не только голова, но голова в первую очередь - это так и называется "головная боль напряжения".
МРТ развеяло Ваши переживания о возможном заболевании и подтвердило слова невролога, но Вы всё равно сомневаетесь, что тоже, кстати, является признаком тревожного расстройства
Доповнення від автора
А какие есть методы борьби ? Мне вот все говорят не думай и болеть не будет , но у меня это так не работает , я вроде и не думаю а все равно болит … назначили успокоительное адаптол а оно мне не помогает
психолог онлайн
Конечно не работает, контроль - это не просто попытка блокировки мыслей, а управление ими.
А так это всё равно что говорить: "Только не думай о белом медведе или о розовом слоне!"
Доповнення від автора
Можливо є якісь методики?чи краще працюватись з психіатром ?
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Так, психіатр Вам може призначити препарати групи СІОЗС і психотерапію.
А що до методів, то навіть психологи звертаються до іншого психолога, тому що "я ж психолог і я собі сам допоможу", так не працює насправді
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Добрий день. Якщо ви самі зв'язуєте стрес - головні болі,то мабуть так і є. Тим паче,що патологій на дослідженні не виявлено .
цитата:
может есть какие то методы решение этой проблемы
Напевно працювати над своїми редакціями, вчитися справлятися із стресом,не перенавантажуючт організм. Візьміть консультацію психолога.
Якщо ви в себе підозрюєте тривожний розлад- зверніться на консультацію до психіатра.
психолог онлайн
Доброго вечера!
А до проблемы с головными болями - у вас еще были раньше боли в теле психосоматические - от тревожных мыслей?
Чего вы так боитесь - что не найдете работу?
И какую работу вы бы хотели найти?
Сильная тревога - вызвала сильное напряжение в голове - много думали скорее всего о работе и т д.
Попробуйте больше спать - сон лечит - нервную систему - и все психосоматические растройства.
Но и конечно нужно обратиться или к психиатру или психотерапевту - и проработать тревожное расстройство - мед лечение пройти.
Возможно у вас такой эффект еще от спешки - сильно спешите под какието сроки - чтото сделать как поиск работы - просто загнали себя - что не успеваете - что не получается... что возможно не умелая... или неудачница... и т д
Были такие мысли?
Доповнення від автора
Добрий ночи. Да, до головных болей был ком в горле , начался он в году 19, долго мучал, тоже психосоматика, а потом как то я поняла что это психосоматика,обходила всех врачей ( тоже думала что рак и так далее опухоль) и он прошел и больше не беспокоит меня ,а вместо него появилась головная боль 🥲
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
у вас много психологических зажимов... которые вот тут на сайте не проработать.
Нужна психотерапия и мед. лечение дополнительное у психиатра или у психотерапевта.
Вы усердно ищите в себе недуги... боитесь их сильно...
Боятся нормально. Все боятся.
Но у вас уже это переходит в навязчивый страх - который потом идет в психосоматику.
Родители у вас тоже были тревожными людьми? Или с гиперопекой?
Доповнення від автора
Из родителей у меня папа такой .. мама рассказывала что когда ему было 20 лет он так себя накрутил что у него рак желудка - .что ушел в депрессию. Сейчас ему 50- он уже проще ко всему относиться , а у меня с каждый разом все больше и больше напоминает страх и каждый раз болит что то от психосоматики хуже и хуже
психолог онлайн
Так может и вам нужно пробовать проще ко всему относится?
Не накручивать так себя сильно?
Не надумывать лишнего?
Беспокойные мысли - нужно учится переключать с негативных на позитивные.
А чем позитивным или приятным у вас наполнена жизнь?
Есть что вас радует сейчас? Или что вас расслабляет?