Чувствую к себе мало внимания
Я постоянно чувствую от парня мало внимания. Что хочу, чтоб он уделял мне больше время, проводили много время с ним. Если что-то идёт не так или не так как я хочу , я начинаю плакать, истерить. Я не знаю от куда у меня такая реакция и как с ним бороться(с редакцией)
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
С детства идёт, потому что это детская реакция. Вот только парень не Ваш родитель
психолог онлайн
Добрий день.
цитата:
Я постоянно чувствую от парня мало внимания. Что хочу, чтоб он уделял мне больше время, проводили много время с ним.
Як ви розумієте, що мало -достатньо? Що у вас є у відносинах і чого немає?
цитата:
Если что-то идёт не так или не так как я хочу , я начинаю плакать, истерить
Можете навести приклад?
психолог онлайн
Согласна с коллегой, у Вас детская модель поведения.
Но давайте разбираться. Мужское внимание - это проявление заинтересованности, поддержке, симпатии, одобрения. Принуждать к этому партнера невозможно.
Но можно говорить об этом без сильных эмоций.
Важно научиться говорить о своих чувствах, желаниях, доносить то, что с Вами происходит. Чаще использовать слова "нравится", "не нравится", "мне хочется", "мне было бы приятно", "я люблю когда.."
Возможно, Вы не уверены в себе и Вам нужно постоянное подтверждение Вашей привлекательности, уникальности. Но в любых отношениях важно сохранить самодостаточность и уверенность в себе.
Но есть ещё один нюанс. Люди не обязаны исполнять наши хотелки и не все способны соответствовать нашим ожиданиям.
Это значит, что Вы должны уметь сообщать о своих желаниях, но будут они исполнены или нет, никто не знает. Возможно, придётся принимать трудное решение.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Здравствуйте.
цитата:
Я постоянно чувствую от парня мало внимания
- а сколько времени было бы достаточно? Как Вы представляете это? И еще важно, как Вы хотели бы проводить время? Если время который Вы проводите с парнем сейчас, не подходит Вашему желанию, Вам не до конца интересно или ощущаете, что парень вроде не полностью с Вами - даже сутки такого времени будет не достаточно. Поэтому важно проговорить как и сколько Вам нужно, потому что "много" это абстрактное понятие.
цитата:
Если что-то идёт не так или не так как я хочу , я начинаю плакать, истерить.
- как реагирует парень? Эта реакция эффективна в достижении того, чего Вы хотите? И, насколько много в ней неконтролируемого а сколько сознательного?
цитата:
Я не знаю от куда у меня такая реакция и как с ним бороться(с редакцией)
- бороться можна, но часто это тяжело и не эффективно. Важно понять, откуда она, без резких предположений, почему именно такая, помогает она Вам или нет, и понять, как с этим обходиться. Если разобраться в самой реакции, управлять ею будет намного проще.
психолог онлайн
Доброго дня!
Щоб допомогти Вам розібратися в собі, необхідно зрозуміти, як давно та в яких обставинах закралася саме така модель поведінки, коли не вистачає уваги інших.
Если что-то идёт не так или не так как я хочу , я начинаю плакать, истерть". Скажіть, будь ласка, а як Ви реагували в дитинстві, коли Вам щось не подобалося або коли хотіли щось отримати? Окрім того, відчуття недостатньої уваги до себе з боку чоловіків, жінка відчуває, здебільшого тоді, коли не було достатньо тої ж самої уваги, але від батьків, від батька. Які у Вас були стосунки з батьками, з батьком, в дитинстві? Чи приділяли вони Вам достатньо уваги?
Адже, хлопець не батько, і ніколи не зможе дати те, чого міг дати лише тато, (або мама), коли Ви були маленькою. І така поведінка зараз може лише знищити ваші стосунки.
Коли у нас " Я не знаю от куда у меня такая реакция и как с ним бороться", це може свідчити про те, що проблема застаріла і така модель поведінки "зафіксувалися" вже на рівні підсвідомості. Тобто, на тому рівні, який свідомо не контролюється і, на превеликий жаль, .легко не змінюється. А щоб відбулися зміни, необхідні серйозні трансформації на тому ж рівні підсвідомості, який потребує допомоги спеціаліста.
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
Я постоянно чувствую от парня мало внимания.
Давайте кое-что вместе уточним.
Когда Вы отмечаете "постояно", то неужели ТАК было с самого начала?!
Кстати, как давно вы в отношениях?
"Мало внимания" - это о чем? Он с Вами не разговаривает? Не делится? Не обращает внимания на Ваши чувства и желания?
Не интересуется Вашими делами и настроением?
цитата:
Что хочу, чтоб он уделял мне больше время, проводили много время с ним.
Приведите хотя бы пару примеров, как Вы сообщаете парню о своих потребностях?
цитата:
Если что-то идёт не так или не так как я хочу
А как Вы хотите - можете здесь рассказать, чтобы было понятно?
цитата:
я начинаю плакать, истерить.
Думаете, это как-то повлияет на позицию МЧ? Или это от бессилия справиться с обидой? От недоступности реагировать иначе, например, проговорив словами о том, что Вас не устраивает?
цитата:
Скорее всего, так проявляет себя сформировавшийся в ранние годы жизни механизм фрустраци.
В связи с этим оптимальная помощь себе - взаимодействие с психологом. Он поможет, с одной стороны, открыть подлинные причины такого способа реагирования и с другой - найти и развить более конструктивные способы проявления себя в отношениях.